Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В марте 2007 г. приорел аVтомобиль тойота королла с коробкой мульти моуд. очень понравился внешний вид и большой богажник. Салон то же просторный и вполне симпатичный. Но эйфория от покупки прошла довольно быстро. Робот упорно не хотел ездить. Кроме этого на 3000тыс. пробега появился металический стук в переднем левом колесе. В сервесе сказали что ослабла гайка передней ступици заменили по гарантии. Думал на этом проблемы кончатся, но это было только начало.
На10000тыс. в салоне появился очень неприятный запах при разгоне и тормажении. В сервисе с меня сняли денег за замену фильтра солона, но проблема не решилась. На 18000тыс. стёрлись тормозные колодки. Даже на жигулях колодки так быстро не изнашивались. После20000тыс. машина вообще перестала нормально ездить постояноо рывки и провалы при троганье и тормажении.
В итоге ощущение такое, что это не машина и даже не телега , а какое-то недорозумение. Обшивка салона гримит так как-будто сидиш внутри погремушки. Спустя год я очень желею что продал свою 4-х годовалую девятку и купил это чудовище. Если вы решили купить новую машину невздумайте покупать короллу или аурис. Проклянете все на свете. Любая другая машина даже отечественная будет лучше.
Совет покупателю:
Покупайте что угодно только не короллу
Ну уж не знаю какая карма у сего обладателя, но вот могу сказать следующее:
у отца корола универсал 2006г.
ничего не гремит, ничего не скрепит
все работает надежно и прогнозируемое
не считая аварии (шумахер на перекрестке снес передок. Слава богу только облицовку помял) одни только положительные эмоции.
Короче, я доволен, что отец под старость купил себе нормальный удобный авто.
Хотя, что я, что мой отец существенных отличий в удобстве и управлении между его королой и мои спортом не нашли, так как комплектации похожие. Вот только материалы отделки немного разные.
Главное (за что 600 штук отвалили) это уверенность что машина не подведет не через год, не через 3, не через 10...
Вот за свою Калинку после 3 лет не очень уверен... Хотя первые впечатления позволяют надеются, что качество комплектующих хорошее и машина не будет как:
Волга у брата сыпатся и ломатся через 5 лет;
десятка у соседа через 3 года тоже капризничать стала.
В основном не критичные поломки, но достает когда часто меняешь ЭСП, резинки и прочие мелочовки....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Отзыв про короллу логичен, но не полон... На российскодиллерских короллах собираемых в Турции стоят движки 4ZR (1,4л) и 4ZZ (1,6л)... Японцы для своего внутреннего рынка эти двигателя не используют, на свои короллы ставят 2NZ (1,3л), 1NZ (1,5л), 1ZZ (1,8л) и дизель 3C (2,2л)... Кромет того описанный робот тоже не встретишь на настоящих японских короллах... В Японии либо полноценный автомат, либо механика... Автор ещё не написал, как наша королла активно гниёт, сколы на капоте цветут моментально...
Отзыв про короллу логичен, но не полон... На российскодиллерских короллах собираемых в Турции стоят движки 4ZR (1,4л) и 4ZZ (1,6л)... Японцы для своего внутреннего рынка эти двигателя не используют, на свои короллы ставят 2NZ (1,3л), 1NZ (1,5л), 1ZZ (1,8л) и дизель 3C (2,2л)... Кромет того описанный робот тоже не встретишь на настоящих японских короллах... В Японии либо полноценный автомат, либо механика... Автор ещё не написал, как наша королла активно гниёт, сколы на капоте цветут моментально...
О чем и речь. Может японские машины для японии вполне хорошие, но нам продают упрощенные и удешевленные до неприличия отбросы. А народ с радостью хавает.
Еще про стучащую с новья рулевую рейку забыли, благо ее по гарантии меняли.
Интересно. Но рейка не стучит и пока не заметил цветения...
Поживем увидим.
Это замечания из того, что вижу сам на машине отца. А двигатель, да, у него 4ZZ (1,6л). Так как на универсалы меньше не ставили.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Автор ещё не написал, как наша королла активно гниёт, сколы на капоте цветут моментально...
Печально.
Всю зиму у дома простояла (и сейчас стоит) разбитая ауди (судя по модели - 8D, B5, то есть максимум 2000 года) - не гниет. Даже желтого налета нет. Еще стоит Ауди 100 (4A,C4) - вообще начала 90-х, наверное, с каким-то спортивным шильдиком - крыло вмято уже года 3 (машина походу умерла, а денег на ремонт нет) - тоже ржи нет. Даже намека.
Интересно, на современных ауди так же?
Мда, чуваку с Короллой видимо не повезло, да еще, похоже, что шумахер - если колодки так быстро стер. Думаю, это далеко не правило.
На счет кузовов Фольцваген - Ауде. Таки да, хорошо грунтуют и при том еще и оцинковано. Мне на новой Фабе дверцу помяли, краска коегде содралась, а вот грунтовка держится намертво. За месяц езды с вмятиной в конце осени (постоянно сыро) никакой ржавчины нигде.
По поводу шумахеров и дисков: у одних родные диски живут до смерти машины (под 30 лет). У других через полгода диски под замену.
Пример: у самого от отца досталась двойка жигулей 77 года выпуска (до сих слышал где-то бегает), так вот диски и на половину не сносились когда я ее продал (года 3 назад).
У соседа родителей 99-ая. Так вот он диски через полгода меняет. Но я видел как он ездит: он до перекрестка в 100 метрах разгоняется во всю дурь и перед перекрестком оттормаживается в пол.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ага... мне тоже про диски понравилось.... И это на роботе, где в (по крайней мере японском) мануале чёрным по белому написано - никаих динамических нагрузок!... Там же есть про то, что в подъём нужно использовать только ручной режим, вплоть до негарантийного выхода из строя агрегата...
Вообще-то он про колодки писал. А про диски это уже я от себя добавил в том смысле, что "с дуру можно и ... сломать"
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.