Ответ: Отключение магнитолы при выключении зажигани
Не у всех магнитол снятие панели приводит к снижению потребления. Алпайны например помоему жрут 160 мА, пока с управляющего входа напряжение не уберешь.
Я в ISO разъеме разрезал перемычку (которая стоит между питанием магнитолы и управляющим напряжением) и подвел управляющее напряжение с зажигания (как это собственно и должно было быть на самом деле). Ближе всего нашел провод, на котором +12 при включенном зажигании - на проводе идущем на кнопку включения подогрева сидения, при этом ничего не пришлось разбирать (в смысле части панели). Так же оно по идее должно быть на регуляторе скорости печки, кнопке обогрева заднего стекла. На крайняк на замке зажигания ))).
ЗЫ. более извращенный способ из изящных - подключить провод от сигналки нештатной, на котором при снятой сигнализации запрограммировать положительный потенциал...
Ответ: Отключение магнитолы при выключении зажигани
Цитата:
Сообщение от dimas_xp
Добрый день!
Хочется узнать, нашел ли кто более изящный способ отключения питания магнитолы, чем тумблер? Имеется ввиду 7 контакт ISO разъема.
так вот же очень удачный способ безо всяких тумблеров, который, кстати, можно элементарно забыть выключить. здесь всё на "автомате". да и в люксе нету свободных "штатных" мест для "цивильного" тумблера http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=25
я сделал также. почти. ввёл в схему реле, управление которым идёт через диоды, а питание на вывод АСС магнитолы подаётся через контакты реле. возможно это излишнее усложнение схемы, но мне показалось так правильнее. соединять внутренние входы-выходы схемы магнитолы напрямую..... в какой-то схеме это прокатит, а где-то может просто накроется что-нибудь внутрях. в общем я не великий электронщик, в схемотехнике не разбираюсь толком, но что такое паяльник соображаю :-)
спасибо alexich за продуктивную идею!
в моей реализации для того чтобы включить магнитолу надо не зажигание включать, а габариты. плюс такой схемы, что не надо иметь с собой ключ от авто, дачно-деревенский вариант. ещё плюсик. белый провод в силовом евроразъёме магнитолы это и есть габариты - 6 контакт, т.е. тянуть доп провода ни откуда не надо. после включения магнитолы габариты можно выключать, реле остаётся включённым от провода ANT магнитолы. после выключения магнитолы схема обесточивается (при выключенных габаритах), лишнего расхода энергии нет. провода, идущие к контактам 4 и 7 в ISO разъёме питания, я поменял местами, теперь сдвоенный "сидит" на 4-ом контакте, а одинарный порезан и подходит к 7-му контакту через реле.
схемы и фотки прилагаю:
Ответ: Отключение магнитолы при выключении зажигани
Офф, конечно, но всё же, по-моему, это абсолютно бесполезаня модернизация. К тому же, какое удобство для "послушать музыку" включать зажигание или габариты? Боитесь разрядить АКБ? В таком случае получается, что вы не заводите авто целый год (посчитайте сами, сколько нужно времени для разрядки АКБ Калины даже "зверским" током в 160мА)? Логики не вижу.
З.Ы.: а как вы отключаете ЭБУ, АПС и борт.компьютер? )))))