Re: Ответ: Отключение магнитолы при выключении зажигани
Цитата:
Сообщение от DJ3
Вот накидал на скорую руку схемку. Принцип действия следующий. В момент поворота ключа зажигания и подачи напряжения на цепь зажигания происходит срабатывание крайнего левого реле с подхватом, то есть при выключении зажигание, питание на пропадает и магнитолу можно слушать при выключенном зажигании. Когда вы покидаете машину и активируете сигнализацию подается отрицательный импульс, который размыкает цепь, а поскольку питания от зажигания уже нет, то реле снова не подхватит. На схеме подача импульса нарисована синим цветом, его можно реализовать от доп сигналки, при наличие в ней такой функции (обычно такая функция используется для управления доводчиком стекл). Если стоит только штатная сигнализация или такой функции в доп сигналке нет, то добавив еще одно реле (обозначено желтым прямоугольником) и снимая положительный импульс с цепи актуатора при закрытии дверей в момент постановки на охрану, мы добиваемся цели.
А если еше +12В при зажигании, заменить на белый провод - импульсный выход +12В для подключения к габаритам (правда там максимальный импульсный ток 15А мало ли пыхнет, я в этом не силен) то реле будет подхватываться при снятии системы с охраны
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Дельфин
А если еше +12В при зажигании, заменить на белый провод - импульсный выход +12В для подключения к габаритам (правда там максимальный импульсный ток 15А мало ли пыхнет, я в этом не силен) то реле будет подхватываться при снятии системы с охраны
Цитата:
Сообщение от Дельфин
А если еше +12В при зажигании, заменить на белый провод - импульсный выход +12В для подключения к габаритам (правда там максимальный импульсный ток 15А мало ли пыхнет, я в этом не силен) то реле будет подхватываться при снятии системы с охраны
Хотя думая нужно самому себя поправить, габориты будут гореть пока магнитола питается, или брать возбудитель с какого нибудь другого импульса например с ЦЗ или выводить его же но опять через реле...