Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2008, 23:02   #1
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
ТЮНИНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

КАК КОМПЕНСИРОВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (хотя бы частично)???

(ДЛЯ ПЫТЛИВЫХ УМОВ)

ИТАК: Посмотрите внимательно как организован забор воздуха в воздушный фильтр?

1. Воздушный поток при движении атомобиля проходит перпендикулярно среза патубка забора воздуха в воздушный фильтр (смотри рисунок 1.). так организован забор воздуха на КАЛИНЕ с двигателем 1.6л (на 1.4л вроде тоже так же).

2. Но вспомните (даже школьники знают) ведь так устроен пульверизатор!

Т.Е. за счет такой схемы воздушных потоков в коробке воздушного фильта создаётся РАЗРЯЖЕНИЕ и чем больше скорость машины тем больше РАЗРЯЖЕНИЕ?????? (т.е проще говоря движку труднее дышать, а это потеря мощности)!
Я не понимаю как конструктора таким образом специально ухудшают параметры двигателя???


3. Маленькое отступление: поробуйте на скорости 100 км/ч в открытое окно вытянуть руку полностью до плеча или хотя бы на скорости 60 км/ч открыть полностью дверь машины (только осторожно это опасно) - это довльнотаки трудно, а для некоторых невозможно. Это говорит о том какой огромной силой (давлением) обладает скоростной поток воздуха!!!

А ведь этот скоростной поток используется везде от авиации до автомобильной и мото техники, кроме КАЛИНЫ???

4. Как помочь дышать двигателю?

ИТАК: Можно организовать так, чтобы скоростной поток создавал давление на входном тракте двигателя. Т.е за счёт скоростного потока получается маленький турбонатдув(см. рис 2).

Я воплотил эту идею у себя на КАЛИНЕ удлинив входной воздушный патрубок, патрубком с ПЛАВНЫМ изгибом проходящим над радиатором (видно из рисунка) и скоростной поток создаёт избыточное давление перед воздушным фильтром.
Изображения
Тип файла: jpg Воздушный фильтр.JPG (16.6 Кб, 1580 просмотров)
Тип файла: jpg Воздушный фильтр - доработка.JPG (18.4 Кб, 1657 просмотров)

Последний раз редактировалось grey2012; 28.07.2008 в 23:26..
grey2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.