так проведите эксперемент, возмите 12В насос для мотрасов, примотайте к соплу воздухазаборника,
Выйдете на финишную прямую на 4 передаче держите оборотов 3000 и включите компрессор,
И увидете будет толк или нет.
После этого можно уже будет и задуматься над вопросом ,переделки воздухана.
А пока все это домыслы,и рассуждения.
PS: сам бы проверил, но уменя ета хрень на 220в , с проверкой целая каляска получиться
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность
так проведите эксперемент, возмите 12В насос для мотрасов, примотайте к соплу воздухазаборника,
Выйдете на финишную прямую на 4 передаче держите оборотов 3000 и включите компрессор,
И увидете будет толк или нет.
После этого можно уже будет и задуматься над вопросом ,переделки воздухана.
А пока все это домыслы,и рассуждения.
PS: сам бы проверил, но уменя ета хрень на 220в , с проверкой целая каляска получиться
Производительности такого насоса не хватит даже для того, чтобы выйти на атмосферное давление во впуске (насосная мощность и потребление двигателя на порядки выше). Поэтому такая ветродуйка будет не только дополнительным сопротивлением на впуске, но и лишним источником нагрузки бортовой сети, что в свою очередь так же отнимет полезную энергию двигателя.