Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Встречал предложение об установке фильтра очистки топлива от карбюраторных машин на малый патрубок вентиляции двигателя. Вроде как от этого меньше засоряется дроссельный узел. Кто нибудь применял такое у себя?
В этом толку мало будет. Малый контур минует заслонку и РХХ, да и количество газов на ХХ мингимальное. Через заслонку и РХХ идет то, что с большого контура прилетает, причем содержание масляной взвеси повышается с ростом оборотов.
Встречал предложение об установке фильтра очистки топлива от карбюраторных машин на малый патрубок вентиляции двигателя. Вроде как от этого меньше засоряется дроссельный узел. Кто нибудь применял такое у себя?
у меня лично такой встроен в малый круг (в тонкий шланг)эффект на лицо,особенно когда по трасе на большие расстояния езжу .Примерно через 1000-1500км ,чернее конкретно ,меняю на новый (20р не деньги ).проездил с ним уже 6000тк ,на днях ради интереса снял дроссельный патрубок ,игла РХХ как новая ,копоти НЕТ!!!
Значит эфект есть от такого фильтра!(при случае сфоткаю как установлен и что с ним происходит после длительной эксплуатации)
кстати ,он помимо копоти задерживае также пары масла ,оно собирает на дне фильтра.