Тонким гибким шлангом возможно, либо из салона через топливный насос, не разу не сливал с калины. Для каких целей???
Если вкратце,то родители живут на Украине,мне до них 70 км.Бензин там стоит значительно дороже(рублей на 12-15). Есть возможность продавать небольшие количества знакомым и тем самым окупать дорогу.Литров 20-30 можно слить,вот ищу варианты как это делать.
Добавлено через 2 минуты
А если сбросить давление в топливной системе,выкрутить золотник из диагностического отверстия,надеть туда шланг и включить зажигание?
А если сбросить давление в топливной системе,выкрутить золотник из диагностического отверстия...
При включение зажигания программа подает напряжение на бензонасос для закачки топлива в систему, потом напряжение снимается. То есть по времени, а не от достижения давления. Так что сливать таким образом не выйдет. Постоянно насос может работать только после пуска двигателя, а излишнее давление (свыше 3,8атм) сбрасывается клапаном регулятора топливного модуля.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Сливал скинув шланг с бензонасоса и воткнув подходящий шланг,его в канистру,и подав с аккумулятора напрямую плюс.Нюанс-насос почему то надо периодически отключать-перестает качать почти.Выключишь-включишь-и нормально опять.25 литров сливал наверное 30-40 минут.
Мой вариант - открутить золотник, сбросить давление в системе, далее, одеваем шланг на штуцер, потом находим диагностическую колодку в салоне, замыкаем скобкой соответствующие контакты бензонасоса, вот и всё собственно, бензин тут же должен пойти из штуцера под давлением. За 10 мин сольется примерно 20 литров. Главное не допустить холостой работы насоса. Затем, когда необходимое кол-во бензина получили, просто вынимаем скобку с контактов, и всё. Ну и перед поездкой, включить зажигание, нужно дать насосу создать необходимое давление в системе, и можно заводить двс
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Делаю также как выше написали ,когда нужно для садоводческих дел летом (для тримера и бензопилы):
В наличии шланг длиной 1,5метров Диаметр таков ,чтобы можно было насодить на сосок в топливной рампе .Стравливаю давление ,нажать на пимпочку золотника в штуцере рампы .затем выкручиваю его ,и натягиваю шланг на штуцер .Беру канистру и шланг туда .далее в салоне ,открываю лючек ,под ним диагностическая колодка .замыкаю между собой контакты в диагностической колодке 11 и 16 пины,специально сделан для этих целей выключатель с ножевыми контактами на концах проводков .И сливаю нужное кол-во топлива .затем все в обратной последовательности собираю !
зы:если бак полный ,то пять литров примерно сливается за 5мин .если в баке уровень небольшой 10-15 литров ,то Бн качает долго ,связано это с тем что бензин не успевает набираться в специальный стакан отстойник,производительность насоса больше ,чем поступающий в стакан бензин ,и насос начинает хватать воздух и производительность его резко падает (там дырочка маленькая + клапан на входе забора топлива в стакан ).поэтому приходится переодически отключать БН .Минуту качаем -20 сек отдыхаем !
Сливал после дтп полный бак, задрав левый край жопы на домкрате и положив канистру на бок, чтобы ниже выходное отверстие шланга было. Но дувануть пришлось, слегка хапнул бенза через тонкий шланг. Но однозначно - геморно.
вариантов нормального слива нет ?! а если шланг обратки снять?
Всё просто как 3рубля!
откручиваем нипель на торце рампы форсунок .надеваем на рампу шланг и опускаем его в нужную ёмкость .далее лезем в салон .открываем полочку и видим диагностический разъём .
перемыкаем в разъёме 11и 16 пины(непосредственное включение Бн ),сливаем топливо из бака!