сливаю стабильно, заправляюсь в россии и сливаю жене в машину, так когда ниже чем пол бака бензонасос не успевает накачивать, а когда бак полный так шланг чуть ли из рук не вылетает. так что рекомендую попробывать. приблизительно 40 литров 40-50 минут
Добавлено через 1 минуту
при этом не мучаю золотник, просто накрутил шланг, завел авто(гбо) и сливаю, теперь попробую еще и перемкнуть контакты, что б от акумма сливать бенз
Издеваешся?
4литра -1,5-2минуты !(без золотника в рампе,если бак практически полный )
От АКБ при таком времени ,-засадишь очень бысто свой АКБ !!!(Ток потребления около 7А в холостую когда качает,когда под давлением до 10-11А доходит !)
Издеваешся?
4литра -1,5-2минуты !(без золотника в рампе,если бак практически полный )
От АКБ при таком времени ,-засадишь очень бысто свой АКБ !!!(Ток потребления около 7А в холостую когда качает,когда под давлением до 10-11А доходит !)
первые 10 литров сливаются за 5 -7 минут, а вот последние 10 литров минут 15-17.(всего сливаю максимум 45 )
я от акума еще не сливал, двигатель работает на газу а насос качает бенз
Если необходимо слить быстро, то не проще вынуть бензонасос? Он снимается за 5 минут, а дальше шланг побольше в бак и канистру на улицу. Под задним сидением 4 болта отворачиваешь и снимаешь стопорное кольцо. Даже можно не отключать бензонасос и не вынимать его, просто приподнять и подсунуть. Первый раз долго будет, потому что, как правило, если туда не лазили, там грязищща страшная и, я думаю, никто не захочет себе в бак киллограмчик песка с пылью и грязью, поэтому влажная тряпочка, возможно, не одна и наведение порядка и марафета бензонасосу и прилегающей плоскости.
Добавлено через 2 минуты
ИМХО! Мне кажется проще потратить лишних 10 минут, чем грузить бензонасос, а отключается он постоянно, по причине срабатывания защиты от перегрева, ведь на полную мощность он качает, пока не создаст давление в рампе, а потом просто его поддерживает. Возможно не совсем понимаю, его работу, но все же проще крутануть болты, чем потом менять бензонасос
ИМХО! Мне кажется проще потратить лишних 10 минут, чем грузить бензонасос, а отключается он постоянно, по причине срабатывания защиты от перегрева, ведь на полную мощность он качает, пока не создаст давление в рампе, а потом просто его поддерживает. Возможно не совсем понимаю, его работу,
Бн при включении зажигания отрабатывает 3секунды ,для того чтобы создать нужное даление в топливной системе и отключается .Это заложено в алгоритме ЭБУ двигателя .После пуска ДВС ,БН работает всегда !-Нет там никаких ни тепловых ни прочих защит ,нужное давление в системе обеспечивается регулятором давления ,он также встроен в модуль БН .
Как я уже писал ,самый простой способ это сливать через рампу ,замкнув два пина в разъёме диагностики 11 и 16 пин .(для таких целей у меня даже сделан тумблерок с контактами ,который вставляется в разъём ).При таком методе нет необходимости даже включать зажигание и дрюкать постоянно замок!
На счет снять БН за пять минут,тут еще нужна снаровка и немножко специфического инструмента или по рассейски :мощная ударная отвертка и молоток .Как правило ,те кто хоть раз нырял под лючок ,видели состояние крышки БН .да ,там всё в песке ,порой такое кол-во его ,что даже кольцо не видно ,и сразу не понять что и где там откручивать .Прежде чем его откручивать нужно всё это хозяйство как-то убрать (лучше конечно пылесосом ).Потом аккуратно снять клипсы со штуцеров (тоже не всегда легко это получается ,клипса обратки там неудачно установлена на шланге ).Потом нужно аккуратно вынуть сам модуль ,причем если не знаешь в какую сторону вынимать ,гарантировано повреждение лапы поплавка и если бензина в баке прилично ,будет всё вокруг им залито ,что не очень потом будет приятно ,сидеть и нюхать пары бензина в салоне .
и самое главное ,это при демонтаже не повредить проставочное хитрое колечко(там не ппросто кольцо из резины ,а отформованное по контору отверстия спецрезинка) .При неумелом снятии ,оно разбивается в хлам ,купить его пока ,мне лично,так и не удалось !
Поэтому ,если и приспичит откручивать кольцо ,предварительно пробрызгать его силиконовой смазкой ,так больше вероятности не повредить спец уплотнитель на кромке отверстия в баке .
Значит мне просто повезло Менял ДУТ, на все-про все ушло 20 минут, без разрушений и порчи чего бы то ни было. Колечко отстучал по очереди со всех сторон и вышло без проблем. Главное не торопиться, мне кажется и все получится аккуратненько, ведь, как говориться, спешка нужна только в двух случаях...=)