Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2010, 10:46   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/14/1568360
Если не смотреть на заголовок, придуманый, как это водится, в нашей стране, для опуска отечественной марки, то по факту имеем полезную и информативную статью:

ОПЫТ
Цитата:
У нас разработаны образцы электромобилей, разработаны и прошли испытания прототипы автомобилей на газовом и водородном топливе, имеется опыт создания вариантов гибридных автомобилей. У нас же в недавнем прошлом были проведены работы по адаптации в машины дизельных двигателей – и такие машины выпускались. У нас есть, помимо “Нивы”, разработки по полноприводным модификациям наших переднеприводных автомобилей, все варианты. У нас, в принципе, очень много есть того, что могло бы рассматриваться потенциально для дальнейшего внедрения.
Цитата:
как проектировать, к каким результатам это приведет, какие особенности эксплуатации нужно учитывать. И вот второе – значительно важнее, чем первое. Потому что взять тот же проект С, который вы затронули, – если мы его в 2010-2011-м по разным обстоятельствам не смогли поставить на производство, то хранить его и ставить через пять лет в том же виде уже никому не нужно. Даже хотя бы из необходимости переработки стиля, не говоря уже о том, что и техника пойдет вперед. Но люди, которые этим занимались, используют полученные знания как для проектов, которые будут, согласно нашей стратегии, в классе С, так в других проектах.
Цитата:
CAD и CAE – разработки, то есть работы, связанные с разработкой геометрических и математических моделей, с построением цифрового макета и виртуальным анализом – как по продукту, так и по моделированию технологических процессов. Здесь всегда зона критическая, и здесь мы будем прилагать специальные усилия и уже готовим отдельные программы. Это не значит, что мы здесь слабы. На самом деле, в этой области мы лучшие в стране – с точки зрения автомобилей, и это можно говорить абсолютно спокойно, потому что других технических центров такого уровня просто не осталось.
Цитата:
– Если говорить формально о так называемой “передаче технологий” по лицензионному соглашению, то это набор файлов, содержащих как конструкторские и технологические документы, так и другую информацию, требующуюся для обеспечения жизненного цикла автомобиля (будь то, например, сертификация, ремонт или техническое обслуживание). Документация охватывает все этапы: часть документов относится к математическим моделям, к составу автомобиля – это конструкция. Часть документов относится к технологии – то есть к процессу изготовления деталей автомобиля.
Цитата:
открыт доступ к базе нормативных документов, которые позволяют на очень многое смотреть с точки зрения требований не только к узлам автомобиля B0, но в целом к любым узлам. И мы действительно имеем доступ не только к платформе к B0, но и к другим платформам – мы их сравниваем, смотрим, делаем выводы, учимся. Мы это уже используем.
РАЗВИТИЕ.
Цитата:
Стратегия АвтоВАЗа может в каких-то параметрах корректироваться, но в целом она говорит о чем: первое – АвтоВАЗ собирается развиваться, второе – он собирается увеличить мощности по производству, третье – он собирается присутствовать как минимум в трех классах: то, что у нас называется “лоу-кост” (там, где дешевле АвтоВАЗа никто не будет продавать), в сегменте B и сегменте С и, кроме того, в нишевых автомобилях этих сегментов (кроссоверы).
Цитата:
У меня убеждение в этом смысле такое: основное – это всегда люди и мозги. Нет людей и мозгов – можно сделать что угодно с заводом, городом и страной.
Цитата:
Во-первых, были доделаны те программы, которые запустились раньше. Приору запустили целиком – то есть, все три модификации в семействе, Калину доделали, насытили кучей опций – вы сравните автомобиль, который был пять лет назад и сейчас – какой тогда был выбор комплектаций, в Калине и в Приоре – и какой сейчас. Если вы возьмете сегодняшний автомобиль и сравните с европейским аналогом этого класса, очень мало отличий, все есть практически – а это тоже большая работа. Запущены производственные мощности для того, чтобы все это было до конца реализовано, были начаты новые разработки – тот же проект С. Доведены были проекты силовых агрегатов – приоровский движок 126-й запустили, 1.4 литра движок на Калину. Мы практически сейчас заканчиваем модернизацию восьмиклапанника, который очень перспективен. Мы продолжаем работу по двигателю 1, 8 л, мы модернизацию коробки передач с улучшением характеристик подготовили…
Цитата:
Серьезный старт проекта (Low-Cost) был в прошлом году. Все, что было до этого – это намерения. А вот серьезный старт проекта, начиная с разработки стиля и проектирования конструкции, был лишь в прошлом году. Поэтому, если мы его закончим в 2011 году, как и предполагаем, это будет грандиозный успех по срокам.
Цитата:
Полтора месяца назад успешно закончили цикл испытаний по Евро-5, потому что в Европе с этого года все автомобили по Евро-5. В России планируется внедрение новых требований, связанных с ремнями безопасности, через какое-то время с детским сидением – это же начинается и в Европе с февраля следующего года. Дальше – это защита пешехода, внедрение дополнительно к АБС системы брейк-ассистанс. Обязательным условием – и это условие заложено в нормативных документах - является проведение периодических испытаний на соответствие уже омологированным образцам – немалый кусок работы. Очень много работ, связанных с поставщиками, это и программа сокращения затрат, введение новых поставщиков, изменение конструкций, и это цикл испытаний на каждое изделие. И мы - одни из немногих в стране, кто у себя по-честному проводит все испытания.
Цитата:
полигон остается у АвтоВАЗа, мы проводим все испытания, особенно те, которые связаны с новыми требованиями по удовлетворению нормам токсичности, и их достаточно много. На скоростной дороге на полигоне все это испытывается.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.