Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных и невыгодных авто в обслуживании.
Список включает модели, которые обходятся владельцам дороже всего. И наоборот. При этом цена машины для экспертов не имела никакого значения - подсчитывались затраты, которые понесет водитель за первые пять лет - бензин, техобслуживание и прочие расходы.
На первом месте в списке лучших по экономичности идет... Lexus RX400h. Удивительно, когда экономичным называют модель стоимостью от $80 000. Но факт есть факт: за одну пятилетку она «накрутит» около $12 000 - 15% всей стоимости авто.
Довольно выгодными признаны Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3. Они обойдутся в 16 - 19 % от стоимости (тоже очень немаленькой).
Специалисты тестировали машины не только на выгодный расход, но и самый неэкономичный. Лидер «черного списка» - внедорожник Mercedes-Benz G55. В Америке он стоит $108 275, а в России - от $130 000. За пять лет махина съест почти треть своей стоимости. А хозяин не раз укусит локоть, что не купил хотя бы Lexus.
Немного уступил ему спортивный BMW M6 ценой $99 875. Дальше в антирейтинге (в порядке убывания): Audi RS4, Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR. Эксплуатация этих машин за пять лет потребует $20 000 - $22 000.
Наши автомобили в рейтинг вообще не попали. Даже обидно! Тем более что «Волга» вполне может поспорить со всякими «Кадиллаками» - по оценкам экспертов, за пять лет детище ГАЗа вытрясет из владельца те же 20 - 22 тысячи «зеленых» на обслуживание.
«Лада» съедает на порядок меньше - примерно по 12 - 14 тысяч долларов. Правда, в процентах от стоимости автомобиля это будет ого-го, но все равно приятно, что хоть в чем-то наши машины похожи на Lexus.
Mercedes-Benz G55. Покупая такой автомобиль, приготовьтесь в ближайшие годы выложить еще треть стоимости.
НА ЗАМЕТКУ
Иногда дешевле продать
Американский страховой институт безопасности на транспорте IIHS провел серию краш-тестов. Специалисты задались целью узнать, сколько стоит ремонт разных автомобилей после аварии - может, владельцу выгоднее продать битую машину, чем восстанавливать ее? Тесты включали четыре удара: фронтальный передней частью автомобиля, фронтальный задней частью (оба на скорости 10 км/час), а также наезды на препятствие передней и задней частью под углом.
И оказалось, что дешевле всего отремонтировать Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6. Затраты на восстановление этих машин (кстати, очень популярных в России) после четырех тестов составили меньше $5000. А вот самыми дорогими при авариях стали не менее любимый россиянами Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta и Nissan Maxima. Ремонт их стоит больше $9000
Stranger, Скажу не по статье.
Скажу прямо по Теме.
Слышал о реальных случаях разорения.
И сам свидетель одного Такого случая.
У подруги моей жены родственникам, молодым людям, в прошлом году, на свадьбу подарили
однокомнатную квартиру.
Так вот, они квартиру продали, купили автомобиль Тойота Камри.
Это была их первая машина.
Перешли жить на съёмную квартиру.
Через месяц машину разбили в хлам.
Автомобиль был не застрахован.
Остатки продали за бесценок.
Сейчас ни машины, ни квартиры...
А работают где-то на заводе в Питере...
На первом месте в списке лучших по экономичности идет... Lexus RX400h. Удивительно, когда экономичным называют модель стоимостью от $80 000. Но факт есть факт: за одну пятилетку она «накрутит» около $12 000 - 15% всей стоимости авто.
Судя по букве h - это гибридный автомобиль. Пусть его расход будет меньше обычного Лексуса, скажем 10 л на 100 км. Допустим, что за 5 лет машина пробежала 100 тыс. км., это 10 тыс. л бензина. Для упрощения расчета 1л Аи95 пусть стоит 20 руб. Итого 200 000 руб. опять же делим упрощенно на 25 руб., получаем 8000 $. Остается 4000 $. Не знаю периодичность ТО Лексуса, скорее всего как и у Тойоты 10 тыс. км. Значит за 100 тыс. км надо сделать 10 ТО. При средней стоимости 200 $ получается 2000 $. Остается на все остальное 2000 $. Что-то я сомневаюсь, что на эти деньги можно купить комплект летней резины, (которая 100 тыс не проходит) и комплект зимней резины на дисках. И что-то с трудом верится, что владелец не будет пользоваться мойкой для экономии денег и сам тряпкой драить свою машину.
Странная какая-то арифметика...
Stranger, Скажу не по статье.
У подруги моей жены родственникам, молодым людям, в прошлом году, на свадьбу подарили
однокомнатную квартиру.
Так вот, они квартиру продали, купили автомобиль Тойота Камри.
Перешли жить на съёмную квартиру.
В данном случае машине непричем.
Причина - похоже им мозг высосал Ктулху задолго еще до свадьбы )))
Буквально променять семейный очаг на модную игрушку.
У него расход литров 5, наверное. Гибридные ГОРАЗДО экономичнее обычных, насколько я слышал.
Статья в ЗР про этот автомобиль: http://www.zr.ru/articles/49054/
"За несколько сотен километров по городским пробкам и трассе «Лексус» употребил в среднем 10,7 л на 100 км..."
американцы рулят. объем большой, места полно, движки жрут что попало и ходят по 500 000 без серьезного ремонта.
и обслуживание не такое дорогое.
а про лексус реально наврали. пиар-ход и не более того.
посчитайте стоимость страховки на Лексус ( любой ). У них коэф далеко за 9.5.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
pklyonov, самый прикол, что на высокой скорости преимущества гибридной установки сводится к нулю. Да и сам представь, например Нью-Йорк, там нет пробок?