Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В ближайшем будущем планируем начать Глобальный ремонт в квартире, Ну и естественно любой, не обходится без покупки не малого количества стройматериалов, которые надо привозить, и не малого количества мусора который надо вывозить.
15-шку свою мне для этих целей использовать как то жало И пришла мне в голову мысль купить для этих целей ИЖ 2175 (каблук) в нормальном состоянии в пределах 35 тысяч.
Вот и думаю брать его или не брать? С одной стороны экономия на перевозке стройматериала и вывоза отходов не малая,
А с другой, если сломается каблучок, то как быть и где искать запчасти и комплектующие на него?
Вообщем посоветуйте че нить?
Зайди на форум по Ижам, проблемы с запчастями (особенно если двигатель УЗАМ, а также КПП (Омск), задний мост), завод стоял долго. Да и гниют "пирожки" быстро. Больше будешь вкладывать в него, чем ездить, тем более за такие деньги продают совсем укатаные. Лучше прицеп купить.
Как писал один мой знакомый, купивший для развоза книг по торговым точкам три каблука, "эта машина сделана в городе Ижевске дикими ижами. А вместо рук у них щупальцы."
Ибо частые поломки и проблемы с железками его задолбали немедленно.
Был такой когда-то и еще 2140 был , сделано крепко.В полуразвалившемся состоянии может ездить бесконечно долго.Собственно это его нормальное состояние.Прийдется постоянно в нем копаться.Плохие механизмы закрывания дверок , самослетающий глушитель заставят хош не хош.Мотор , коробка , ходовая будут рычать но работать.Как с запчастями не знаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Слабое место коробка, на каблуках если его хорошо грузить долго не выхаживает. УЗАМ запчасти найти пока можно но уже довольно сложно особенно поршневую. Остальное не так критично. А может обычного ежа? Мешка 4 цемента на нем запросто, длинномеры тоже ничего, сам не возил но видел как в ежа погрузили холодильник и багажник закрылся. Обычного можно взять с 06 двиглом, а там с з.ч. проблем никаких. В смысле качества наиболее оптимален 2003 начало 2004.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вот читаю, и понимаю что народ далек от темы и ни разу в жизни на Ижах не ездил) Я живу в Удмуртии, и у меня был Иж, правда ИЖ 21251 Комби Сразу скажу, автомобиль может и не такой надежный как Жигули, сто спорно, но при этом очень легко ремонтируемый, запчасти найти на него реально, причем не надо искать где то очень далеко, они есть практически везде, в конце концов есть разборки. Что до вопроса брать или не брать, однозначно брать, т.к. за такие деньги другой грузовой авто не купишь, а по грузоподъемности, данный авто в разы выигрывает у четверки, т.к. подвеска задняя там более жесткая и крепка, рессорная, и двигатель УЗАМ довольно тяговит, особенно на низах, так что на роль небольшого грузового автомобиля он идеально подходит
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Был такой когда-то и еще 2140 был , сделано крепко.В полуразвалившемся состоянии может ездить бесконечно долго.Собственно это его нормальное состояние.Прийдется постоянно в нем копаться.Плохие механизмы закрывания дверок , самослетающий глушитель заставят хош не хош.Мотор , коробка , ходовая будут рычать но работать.Как с запчастями не знаю.
Довольно долго ездил на ИЖе, не могу сказать что двигатель рычал или коробка, замки на дверях там очень легко регулируются и их можно настроить так, что закрываться будут не хуже чем на калине, если конечно кузов еще не повело, глушитель, тут все зависит от правильного крепления его к штанам, если глушитель внутри штанов, его не сорвет, даж если ползти на брюхе, коробка в принципе терпит, но бывает летят синхронизаторы и иногда могут вылететь передачи, есть проблема с задней передачей, там механизм включения(пружина возврата) вынесена на улицу, на картер коробки, ее лучше смазывать почаще, иначе набъется грязь или застынет вода с грязью и заднюю не включить. Что до ремонта, то движки ходят довольно долго, над ток следить за маслом и температурой, ни в коем случае не перегревать, иначе головка сразу на замену, она самый важный элемент в этом движке...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Довольно долго ездил на ИЖе, не могу сказать что двигатель рычал или коробка, замки на дверях там очень легко регулируются и их можно настроить так, что закрываться будут не хуже чем на калине, если конечно кузов еще не повело, глушитель, тут все зависит от правильного крепления его к штанам, если глушитель внутри штанов, его не сорвет, даж если ползти на брюхе, коробка в принципе терпит, но бывает летят синхронизаторы и иногда могут вылететь передачи, есть проблема с задней передачей, там механизм включения(пружина возврата) вынесена на улицу, на картер коробки, ее лучше смазывать почаще, иначе набъется грязь или застынет вода с грязью и заднюю не включить. Что до ремонта, то движки ходят довольно долго, над ток следить за маслом и температурой, ни в коем случае не перегревать, иначе головка сразу на замену, она самый важный элемент в этом движке...
Но вот ты сам ответил на вопрос не машина а сплошной геморой,а коробка это вообще жесть