Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Был такой когда-то и еще 2140 был , сделано крепко.В полуразвалившемся состоянии может ездить бесконечно долго.Собственно это его нормальное состояние.Прийдется постоянно в нем копаться.Плохие механизмы закрывания дверок , самослетающий глушитель заставят хош не хош.Мотор , коробка , ходовая будут рычать но работать.Как с запчастями не знаю.
Довольно долго ездил на ИЖе, не могу сказать что двигатель рычал или коробка, замки на дверях там очень легко регулируются и их можно настроить так, что закрываться будут не хуже чем на калине, если конечно кузов еще не повело, глушитель, тут все зависит от правильного крепления его к штанам, если глушитель внутри штанов, его не сорвет, даж если ползти на брюхе, коробка в принципе терпит, но бывает летят синхронизаторы и иногда могут вылететь передачи, есть проблема с задней передачей, там механизм включения(пружина возврата) вынесена на улицу, на картер коробки, ее лучше смазывать почаще, иначе набъется грязь или застынет вода с грязью и заднюю не включить. Что до ремонта, то движки ходят довольно долго, над ток следить за маслом и температурой, ни в коем случае не перегревать, иначе головка сразу на замену, она самый важный элемент в этом движке...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Довольно долго ездил на ИЖе, не могу сказать что двигатель рычал или коробка, замки на дверях там очень легко регулируются и их можно настроить так, что закрываться будут не хуже чем на калине, если конечно кузов еще не повело, глушитель, тут все зависит от правильного крепления его к штанам, если глушитель внутри штанов, его не сорвет, даж если ползти на брюхе, коробка в принципе терпит, но бывает летят синхронизаторы и иногда могут вылететь передачи, есть проблема с задней передачей, там механизм включения(пружина возврата) вынесена на улицу, на картер коробки, ее лучше смазывать почаще, иначе набъется грязь или застынет вода с грязью и заднюю не включить. Что до ремонта, то движки ходят довольно долго, над ток следить за маслом и температурой, ни в коем случае не перегревать, иначе головка сразу на замену, она самый важный элемент в этом движке...
Но вот ты сам ответил на вопрос не машина а сплошной геморой,а коробка это вообще жесть
kuzya202, Да нет, совсем не геморрой, с чего вы взяли то? Хороший автомобиль, он пользы привез столько, сколько Калине с Семеркой вместе взятыми не привезти, настоящая рабочая лошадка, у нас их тут много ходит)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)