Посоветуйте пожалуйста такой вот вопрос у меня, осталось 2 литра масла Shell 5w40 и 1,5литра Esso 5w40 выкидывать жалко, можно ли их смешать и произвести замену масла или не стоит , может кто уже смешивал ?
Научного подверждения запрета на смешивание масел двух производителей нет, но учитывая, что все присадки в маслах это химия проводить экспиремент на своем (да и на чужом) моторе не рискнул-бы. Кто знает какая может пойти реакция между присадками в двух маслах? Тысяча рублей - не повод для экономии и для проведения сомнительного экспиримента.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Не рекомендует ни один производитель масла смешивание.В крайнем случае допускают залить масло того же производителя и тогоже класса например п.с к пс.Я бы не эксперементировал на своей машине.Если жалко купи 2 литровые канистры и залей.И чуть сыкономишь и масло не выкидывать.
По науке смешивать нежелательно. У каждого производителя свой пакет сбалансированных присадок и прочая. Но из практики - особо ничего страшного не будет. При смене масел все равно остается несливаемый остаток же. А вот промывать точно нежелательно. И соответственно, на смеси не ездить более 10 тыс. Присадки в смешанных маслах явно не суммируются по качеству.
Из практики - свернутые масла видел только при попадании тосола или при заправки бензоподобным топливом. На вид светло-рыжая эмульсия.
Может тогда эту смесь использовать как промывку залить и покататься на ней километров 50 -100, за это время врятли оно потеряет свои свойства как масло, я слышал что для промывки самое лучшее использовать обычное масло.
Главное вязкость- пакет присадок примерно один и тот же.
я например промываю минералкой ШЕЛЛ а заливаю ЭССО полусинтетику!
Уже года три...и в разные машины!
А у меня такая ситуация, на ТО1 на СТО залили ESSO 10w40 полусинтетика, а на ТО2 Agip 10w40 тоже полусинтетика. После ТО1 осталось около 1л масла ESSO 10w40, можно ли его доливать к Agip ?
Не рискуйте вы ребята, вот вам пример знакомый на восьмрке заменил масло в двигателе на другое, не помню марку, без промывки. Итог стуканул двигатель, поехал куда то и не сразу заметил, что загорелась контрольная аврийная масла, так и ехал. Вскрытие показало, после смены масла шубой отскочила вся грязь, забила масло каналы и ПИПЕЦ!
Главное вязкость- пакет присадок примерно один и тот же.
я например промываю минералкой ШЕЛЛ а заливаю ЭССО полусинтетику!
Уже года три...и в разные машины!
alex7....ВОо как, интересное мнение, будьте так любезны...с этого места поподробнее пожалуйста. Это с каких это пор так стало, что бы вязкость главной была, а пакет присадок один и тот же?!
Может я что то не понимаю....
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.