Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2018, 18:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 16
Вес репутации: 11 Arck не успел проявить себя
Icon9 Отсутствие тяги, Проблемы с зажиганием и переход авто в аварийный режим.

Приветствую всех!
Народ, нужна помощь разбирающихся людей!

Автомобиль Лада Калина 2015 года 78/106,1

Проблема началась спустя 8 месяцев после покупки, проблема плавающая - по этой причине до сих пор осталась не выявленной. Авто на гарантии еще пол года, но гарантийщики пожимают плечами. Постараюсь наиболее подробно описать суть проблемы и когда она возникала.
Автомбиль никак не модифицирован, дополнительно установлена только сигнализация старлайн с автозапуском работающая на отключение бензонасоса.


1. Первый звоночек. Август 2016 года.

Завелся автомобиль нормально, спустя 500 метров на ходу автомобиль потерял тягу и перестал реагировать на педаль газа. После того, как я заглушил и завел автомобиль, проблем не было. (ошибок Синглменю и Мультитроникс не показывал).

2. Второй случай произошел в 17 года в сентябре месяце в самом Крыму и по возвращению домой.
Автомобиль после прохождения 100 и более км на трассе на ходу терял тягу и не реагировал на педаль газа вообще, приходилось глушить автомобиль и заводить заново. После этого проблема могла повторяться через некоторое время. Данная проблема повторялась раз 10-15 во время отдыха и не обязательно каждый день (в течении 13 дней).
По возвращению домой, после паромной переправы минуя 50 км автомобиль снова начал глючить. Терял мощность раз 5 с коротким интервалом и на 6 раз отказался заводиться.
-Стартер крутился
-бензонасос не знаю, на трассе было шумно.
Спустя несколько часов 2-3 автомобиль завелся.
После этого проехал где-то 140 км и автомобиль снова начал терять тягу и на второй раз не завелась. Как я описывал в своем посте ранее приехал мастер, переделал скрутку и автомобиль завелся. (Как сейчас я понимаю, то скорее всего ничего толкового мастер и не сделал).
Спустя часа 3-4 автомобиль завелся и проблем до сегодняшнего дня не появлялось.
Во время всего-этого безобразия у меня вылетали ошибки на оболочке СинглМеню. Если честно уже не помню номера ошибок, что-то по повышенному питанию сети кажется, в инете описывалось как ошибка по мозгам. При это диагносты по пути домой, а их было 2 штуки этих ошибок на своем оборудовании не видели.

3. Третий случай. Лето 2018 года.
После продолжительной поездки и пройденных 300 км автомобиль начал терять тягу на непродолжительное время. Выглядело это как -на секунду или две тяги нет, потом 5 секунд есть и так по циклу. По факту авто ехал рывками. Я заглушил двигатель (в тот момент, как я начал глушить авто синглменю мне пропело голосом ошибка двигателя и по давлению масла). Масло проверил – в норме. Завожу автомобиль – все отлично и ошибок никаких в памяти нет.

Пару часов автомобиль простоял на солнышке, пока я отдыхал с дороги и занимался своими делами. После решил поехать назад.
И вот, проезжаю я 60 км и ситуация повторяется. Докатываю до обочины, глушу автомобиль и не могу завестись:
-Стартер крутился
-бензонасос не знаю, на трассе было шумно.
Пока приехал эвакуатор прошло с момента остановки автомобиля 4-5 часов. Я снова попытался завести автомобиль и не получив результата погрузился на эвакуатор. (ошибок никаких не было).

На следующий день автомобиль завелся без проблем, я поехал к электрику и он, продиагностировав автомобиль, никаких проблем не нашел. Замерили давление бензонасоса- оно в норме. Предположил, что может клинить бензонасос на солнце от долгой дороги.
В общем, не получив конкретного ответа я поехал домой.

Проехав 310 км я на светофоре задумался и не дожал газ и заглох. Завожу автомобиль и он уходит в аварийный режим выдав ошибку 0643. При этом он заводится нормально, но на педаль газа реагирует крайне слабо. При полностью нажатой педали акселератора я катился со скоростью 5 км/час. Повторно несколько раз пробовал глушить автомобиль и заводить заново к более положительным результатам не приводило.
Докатился я до дома, и через час попробовал завести автомобиль – завелся без проблем.

Согласно бортовому компьютеру по синглменю на обратную дорогу у меня ушло бензина немного больше. Туда ехал с средним расходом 7,2, а обратно 8,8. При этом у меня освободился багажник и не было двух пассажиров.

Съездил к электрику одному. Тот мне порекомендовал поменять аккумулятор так как, по его мнению, аккумулятору моему конец и заменить бензонасос.
В общем решил я попытать счастье и записаться к оф. дилеру. Настает день икс, я сажусь в автомобиль и:
— Стартер не крутится
— бензонасос не пашет
— приборная панель горит, фары тоже, клаксон так же «робит».
Меняю для интереса аккумулятор на точно рабочий – эффекта ноль.
Созваниваюсь с дилером переношу прием к мастеру и вызываю эвакуатор.

Автомобиль у дилера.
Приемщик с рабочими пошли толкать автомобиль до бокса и попутно завели его с толкача до того как показали диагностам. Понятное дело, что уже электрики проблем никаких не нашли. Так как автомобиль после этого заводился без проблем. Попутно обнаружили ошибку означающее отсутствие питания в сети.
Несколько раз я им описывал всю хронологию моих проблем, так они не видели никаких проблем в автомобиле. Далее мне сказали, что проблемы могут быть в бензонасосе или датчике коленвала, но так как они неисправности не видят менять мне их надо за свой счет. После этого они посмотрели в «корытце» с водостоком у лобового стекла справа и увидели там немного мусора и предположили, что мне из него залило мозги. попросил их продемонстрировать залив. Мозги демонтированы на кожухе с внешней стороны действительно видны разводы от воды. При этом на плате все чисто.

Потом у меня началось бодание с дилером так как с меня хотели взять деньги за эвакуацию и диагностику. В общем бодался долго, в итоге через сутки они мне заменили датчик коленвала по гарантии и пожелали доброго пути.

Сегодня читаю симптомы неисправности этого датчика и, как мне кажется, симптомы то немного другие.

Собираюсь снова ехать на юг уже и опасаюсь, что ситуация может повториться!
Прошу вашего совета, так как разговаривал с 5 электриками уже и они лишь пожимают плечами и говорят привозить авто в момент неисправности, НО Я ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ОНА ПЛАВАЮЩАЯ =(((

Дополнение от 22.07.2018
Сегодня почти весь день покатался отлично и без проблем. Но в конце дня после небольшой передышки завел автомобиль и …снова вылетела Ошибка Р0643. При включенном кондиционере обороты падали до 500, двигатель ощутимо вибрировал и шумел. Педаль газа отзывалась, но не крутило больше 2-2,5т. оборотов. Заглушил, завел и вроде снова все нормально…


Прошу, если у кого был опыт с подобными проблемами буду очень благодарен если поделитесь.
Arck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.