Цитата:
Сообщение от ZayaTC
Винтовой самоблокирующийся диференциал без преднатяга не поможет тронуться, если под одним из колес скользкое покрытие, т.к. для того чтобы он сработал должна быть разность скоростей ВРАЩАЮЩИХСЯ колес, если авто стоит на месте он не сработает.
Винтовой самоблокирующийся диференциал с преднатягом, то же не особо поможет тронуться...
И только дисковый с преднатягом около 8 кг как то поможет в данной ситуации, но на гражданских машинах их не применяют в связи с тем что он требует частой переборки... (раз в 10 000 км при спокойной гражданской эксплуатации)
В основном самоблокирующийся дифиренциал поможет при прохождении препятствия ХОДОМ...
|
Сами придумали что ли? Ну и бред.
Включаем логику и... на скользком покрытии при пробуксовки одного из колёс разьве нет разницы ВРАЩАЮЩИХСЯ колёс, которая нужна для блокировки???
Если авто стоит на месте, то не поможет НИКАКАЯ блокировка, кроме принудительной - колёса не вращаются!
При прохождении препятствия ходом помогает только масса авто и форма днища.
Учите мат.часть!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Бывают сложные условия после снегопадов, когда проходимости немного и не хватает. Вот в таких ситуациях с самоблоком наверно получше, чем без него.
|
Немного? Хм... ну если только совсем чуток. Проходимость быстро исчерпывается сцепными свойствами шин. Сколько раз уже приходилось беспомощно наблюдать, как моя машинка беспомощно вращает обоими колёсами. Если не совсем засел, то можно раскачкой выбраться.