HIDDEN, а как по снегу/снежной каше? я тоже все думаю то ли шевик следующую машину брать то ли калину опять и самоблок туда вкорячить (если конечно зимой помогает). пока в раздумьях
Что, опять двадцать пять? Уже мульён раз говорилось, что самоблок не для проходимости. Он на легковом авто для улучшения разгона, стабилизации и управляемости на сложных покрытиях.
Что, опять двадцать пять? Уже мульён раз говорилось, что самоблок не для проходимости. Он на легковом авто для улучшения разгона, стабилизации и управляемости на сложных покрытиях.
Для проходимости лучше ШНиву.
Бывают сложные условия после снегопадов, когда проходимости немного и не хватает. Вот в таких ситуациях с самоблоком наверно получше, чем без него.
Винтовой самоблокирующийся диференциал без преднатяга не поможет тронуться, если под одним из колес скользкое покрытие, т.к. для того чтобы он сработал должна быть разность скоростей ВРАЩАЮЩИХСЯ колес, если авто стоит на месте он не сработает.
Винтовой самоблокирующийся диференциал с преднатягом, то же не особо поможет тронуться...
И только дисковый с преднатягом около 8 кг как то поможет в данной ситуации, но на гражданских машинах их не применяют в связи с тем что он требует частой переборки... (раз в 10 000 км при спокойной гражданской эксплуатации)
В основном самоблокирующийся дифиренциал поможет при прохождении препятствия ХОДОМ...
Сами придумали что ли? Ну и бред.
Включаем логику и... на скользком покрытии при пробуксовки одного из колёс разьве нет разницы ВРАЩАЮЩИХСЯ колёс, которая нужна для блокировки???
Если авто стоит на месте, то не поможет НИКАКАЯ блокировка, кроме принудительной - колёса не вращаются!
При прохождении препятствия ходом помогает только масса авто и форма днища.
Учите мат.часть!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Бывают сложные условия после снегопадов, когда проходимости немного и не хватает. Вот в таких ситуациях с самоблоком наверно получше, чем без него.
Немного? Хм... ну если только совсем чуток. Проходимость быстро исчерпывается сцепными свойствами шин. Сколько раз уже приходилось беспомощно наблюдать, как моя машинка беспомощно вращает обоими колёсами. Если не совсем засел, то можно раскачкой выбраться.
Сколько раз уже приходилось беспомощно наблюдать, как моя машинка беспомощно вращает обоими колёсами. Если не совсем засел, то можно раскачкой выбраться.
Согласись, лучше когда машина вращает двумя колесами, чем одним )) Понятно, что с самоблоком Нивы из Калины не получится, но в плане проходимости он однозначно сослужит добрую службу.
Цитата:
Сообщение от mykola
Полностью согласен.Намотав цепи на колёса получаем без всяких блокировок ну просто атомную проходимость!
Особенно удобно цепями пользоваться в городе, где встречаются дороги разной степени очистки: от глубоких завалов во дворах и переулках до практически полностью очищенных центральных улиц.
Что, опять двадцать пять? Уже мульён раз говорилось, что самоблок не для проходимости. Он на легковом авто для улучшения разгона, стабилизации и управляемости на сложных покрытиях.
Для проходимости лучше ШНиву.
DreamDriver, согласись, с самоблоком легковое авто полюбому имеет лучшую проходимость , чем без него.