Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 08:56   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от vladimir555 Посмотреть сообщение
HIDDEN, а как по снегу/снежной каше? я тоже все думаю то ли шевик следующую машину брать то ли калину опять и самоблок туда вкорячить (если конечно зимой помогает). пока в раздумьях
Что, опять двадцать пять? Уже мульён раз говорилось, что самоблок не для проходимости. Он на легковом авто для улучшения разгона, стабилизации и управляемости на сложных покрытиях.

Для проходимости лучше ШНиву.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 31.12.2010, 10:02   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Что, опять двадцать пять? Уже мульён раз говорилось, что самоблок не для проходимости. Он на легковом авто для улучшения разгона, стабилизации и управляемости на сложных покрытиях.

Для проходимости лучше ШНиву.
Бывают сложные условия после снегопадов, когда проходимости немного и не хватает. Вот в таких ситуациях с самоблоком наверно получше, чем без него.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 31.12.2010, 10:52   #3
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Винтовой самоблокирующийся диференциал без преднатяга не поможет тронуться, если под одним из колес скользкое покрытие, т.к. для того чтобы он сработал должна быть разность скоростей ВРАЩАЮЩИХСЯ колес, если авто стоит на месте он не сработает.
Винтовой самоблокирующийся диференциал с преднатягом, то же не особо поможет тронуться...
И только дисковый с преднатягом около 8 кг как то поможет в данной ситуации, но на гражданских машинах их не применяют в связи с тем что он требует частой переборки... (раз в 10 000 км при спокойной гражданской эксплуатации)
В основном самоблокирующийся дифиренциал поможет при прохождении препятствия ХОДОМ...
Сами придумали что ли? Ну и бред.
Включаем логику и... на скользком покрытии при пробуксовки одного из колёс разьве нет разницы ВРАЩАЮЩИХСЯ колёс, которая нужна для блокировки???
Если авто стоит на месте, то не поможет НИКАКАЯ блокировка, кроме принудительной - колёса не вращаются!
При прохождении препятствия ходом помогает только масса авто и форма днища.
Учите мат.часть!

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Бывают сложные условия после снегопадов, когда проходимости немного и не хватает. Вот в таких ситуациях с самоблоком наверно получше, чем без него.
Немного? Хм... ну если только совсем чуток. Проходимость быстро исчерпывается сцепными свойствами шин. Сколько раз уже приходилось беспомощно наблюдать, как моя машинка беспомощно вращает обоими колёсами. Если не совсем засел, то можно раскачкой выбраться.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 02.01.2011, 20:57   #4
Бывалый
 
Аватар для vladimir555
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Щелково, Моск.обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: была ВАЗ 11193
Сообщений: 1,341
Записей в дневнике: 70
Изображений: 6
Вес репутации: 148 vladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

DreamDriver, спасибо, понято
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
vladimir555 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2011, 15:08   #5
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Проходимость быстро исчерпывается сцепными свойствами шин.
Полностью согласен.Намотав цепи на колёса получаем без всяких блокировок ну просто атомную проходимость!
mykola вне форума   Вверх
Старый 06.01.2011, 03:44   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Сколько раз уже приходилось беспомощно наблюдать, как моя машинка беспомощно вращает обоими колёсами. Если не совсем засел, то можно раскачкой выбраться.
Согласись, лучше когда машина вращает двумя колесами, чем одним )) Понятно, что с самоблоком Нивы из Калины не получится, но в плане проходимости он однозначно сослужит добрую службу.
Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Полностью согласен.Намотав цепи на колёса получаем без всяких блокировок ну просто атомную проходимость!
Особенно удобно цепями пользоваться в городе, где встречаются дороги разной степени очистки: от глубоких завалов во дворах и переулках до практически полностью очищенных центральных улиц.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 04.01.2011, 19:21   #7
Сибирская группировка
 
Аватар для HIDDEN
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Новосибирская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123
Сообщений: 726
Изображений: 21
Вес репутации: 19 HIDDEN не успел проявить себя
Отправить сообщение для HIDDEN с помощью ICQ
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Что, опять двадцать пять? Уже мульён раз говорилось, что самоблок не для проходимости. Он на легковом авто для улучшения разгона, стабилизации и управляемости на сложных покрытиях.

Для проходимости лучше ШНиву.
DreamDriver, согласись, с самоблоком легковое авто полюбому имеет лучшую проходимость , чем без него.
HIDDEN вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.