Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2012, 23:23   #10
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
заблокированный диф в этом случае должен распрямить траекторию
Так будет на скользкой дороге. Причём, как с блокировкой, так и без неё. На сухом асфальте в повороте более загруженное - наружное - ведущее колесо при одновременном интенсивном ускорении получает такой крутящий момент (со стоковым мотором 1,4 при стандартной КПП - 1-я и 2-я передачи; у меня - до 3-ей), который будет ещё и руль доворачивать - только держи!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
свободный диф неоднократно помогал в таких ситуациях, когда одно колесо пробуксовывало и машина "доворачивала", ""ввинчивалась" с узкого выезда со двора/прилегающей территории на дорогу, в крайний правый ряд
Ещё добавлю: поездишь с блокировкой - поймёшь, что до неё никуда ничего там не "ввинчивалось"))))))
AME вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.