заблокированный диф в этом случае должен распрямить траекторию
Так будет на скользкой дороге. Причём, как с блокировкой, так и без неё. На сухом асфальте в повороте более загруженное - наружное - ведущее колесо при одновременном интенсивном ускорении получает такой крутящий момент (со стоковым мотором 1,4 при стандартной КПП - 1-я и 2-я передачи; у меня - до 3-ей), который будет ещё и руль доворачивать - только держи!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117
свободный диф неоднократно помогал в таких ситуациях, когда одно колесо пробуксовывало и машина "доворачивала", ""ввинчивалась" с узкого выезда со двора/прилегающей территории на дорогу, в крайний правый ряд
Ещё добавлю: поездишь с блокировкой - поймёшь, что до неё никуда ничего там не "ввинчивалось"))))))