Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.06.2012, 09:40   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Бугульма
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111740
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 Aleartjom не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aleartjom с помощью ICQ Отправить сообщение для Aleartjom с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Увод не сильно выраженный и не всегда проявляется, но он бывает, и теоретически он должен присутствовать, потому что, блокировка блокируется не на 100% между колесами, значит одно колесо проворачивается, а когда ты едешь оно не может разблокироваться как в свободном дифе, где тянет то колесо которому легче. Поэтому и происходит увод от того колеса которое ведет. Об этом было написано в статье журнала За рулем. То есть ты тронулся, блокировка заблокировалась, на правом колесе 100% усилия, а на левом например 80%, при этом увод должен быть влево. Блокировка не разблокируется пока не отпустишь газ. А самое интересное что чем больше давишь на газ, тем сильнее выражен эффект увода, но опять же не всегда. Без ЭУР наверное будут другие ощущения.
Aleartjom вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.