Ну что, кому то еще интересна тема ДАК, тогда напишу немного, прошел мой ДАК 10000 км, сгонял на Юг в Лазаревское, туда 2130 км и обратно. Прошел испытания Адыгейскими серпантинами. Работает, единственное что изменилось, это эти самые щелчки при повороте на право, но только тогда, когда едешь в натяг. Если катиться на нитралке то их нет ни в одну сторону. Раньше выезжая из двора и повернув руль на право было три громких щелчка, теперь они стали тише и их стало больше, я думаю что за 10000 км ДАК притерся, и возможно они со временем пропадут совсем. А в остальном все ок, жалоб нет. Единственное, когда ехал по серпантину было немного не комфортно, когда поворачивал на право и очень круто и с большим газом в горку, потому что припирали сзади, эти щелчки были такие сильные что иногда казалось что правое колесо сейчас отвалиться. Но ДАК выдержал. Если будут еще какие новости напишу.
Ну что, кому то еще интересна тема ДАК, тогда напишу немного, прошел мой ДАК 10000 км, сгонял на Юг в Лазаревское, туда 2130 км и обратно. Прошел испытания Адыгейскими серпантинами. Работает, единственное что изменилось, это эти самые щелчки при повороте на право, но только тогда, когда едешь в натяг. Если катиться на нитралке то их нет ни в одну сторону. Раньше выезжая из двора и повернув руль на право было три громких щелчка, теперь они стали тише и их стало больше, я думаю что за 10000 км ДАК притерся, и возможно они со временем пропадут совсем. А в остальном все ок, жалоб нет. Единственное, когда ехал по серпантину было немного не комфортно, когда поворачивал на право и очень круто и с большим газом в горку, потому что припирали сзади, эти щелчки были такие сильные что иногда казалось что правое колесо сейчас отвалиться. Но ДАК выдержал. Если будут еще какие новости напишу.
А такой вопрос, при движении на зад он совсем не блокируется?