Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.08.2012, 13:42   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.

Цитата:
Сообщение от ИЛЬЯ.А. Посмотреть сообщение
Весь или главный смысл кнопки принудительного включения вентилятора и заключается в том, чтобы зная о предстоящей остановке и глушения двс, заранее включить вентилятор радиатора.
Нет главный смысл кнопки не в этом ,как написали выше !
Дополнительная кнопка включения вентилятора сод нужна как аварийная .на случай ,когда в системах где управление вентилятором СОД двуступенчатое ,те присуствует как малая(основная) так большая (макс) скорости вентилятора .малая скорость вентилятора в силу своей конструкции (мощный резистор +термопредохранитель )имеет свойство отказывать в самый не подходящий момент .Да и некоторые ПО в эбу почему-то имеют температуру включения макс.скорости аж под 115 гр !!!Вот для этих целей и было принято решение сделать дополнительную кнопку включения принудительно макс скорости .
Я лично ею пользуюсь когда на стоянке или еще где ,в момент остановки двс температура уже на грани включения вентилятора ,так вот чтобы не ждать и не терять время на то когда включиться малая скорость и пока она опустит температуру до нужного предела ,-включаю макс скорость и процес идет на порядок быстрее ,И! только потом глушу ДВс!
Вот собственно и весь смысл данной кнопки у меня .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.