Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2014, 17:18   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tsuran
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пенза, Запрудный
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21102, ВАЗ11196
Сообщений: 360
Вес репутации: 64 Tsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подключение регистратора

Чтобы не заморачиваться каждый раз с включением кнопкой регистратора (когда-никогда забудешь) купил реле контроля напряжения Энергомаш регулируемое, схема в описании другого реле. Снял плафон, высвободил левую кнопку (метод описан Kempo, синий соединил с синим и подключил к правой кнопке, высвободившийся чёрный МИНУС пошел к моей схеме). Красный провод постоянный ПЛЮС тоже через резветвитель (как у Kempo) вывел наружу. Реле отрегулировал на регулируемом блоке питания, промерив предварительно напряжение на плафоне на заведённой машине с включенным потребителями и сразу же после заглушения двигателя. Левая кнопка используется для принудительного включения блока питания регистратора (по схеме один вывод к реле, второй подключен к плюсу после предохранителя). Блок питания использовал такой, внутренности не понравились - дроселёк намотан на маленьком стержне, кондёры по 47 мкФ, планирую заменить на блок питания от навигатора JJ-Connect 1,5 ампера (там и дросель на нормальном кольце, и кондёры по 330 мкФ, провод 22 AWG вместо 28 AWG использованного мной). Теперь борюсь с регистратором, купил клон G1W, а он оказался привередливым к картам памяти, брендовый Transcend его не устраивает. Пример видео выкладывал здесь. Провода, реле, БП были замотаны маделином и спрятаны под обшивку крыши справа от плафона, провод с MiniUSB разъёмом пропустил под обшивкой и вывел в районе зеркала заднего вида, предварительно открутив правый солнцезащитный козырёк.

Последний раз редактировалось Tsuran; 10.06.2014 в 17:29..
Tsuran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.