Чтобы не заморачиваться каждый раз с включением кнопкой регистратора (когда-никогда забудешь) купил
реле контроля напряжения Энергомаш регулируемое, схема в описании
другого реле. Снял плафон, высвободил левую кнопку (
метод описан
Kempo, синий соединил с синим и подключил к правой кнопке, высвободившийся чёрный МИНУС пошел к моей схеме). Красный провод постоянный ПЛЮС тоже через резветвитель (как у
Kempo) вывел наружу. Реле отрегулировал на регулируемом блоке питания, промерив предварительно напряжение на плафоне на заведённой машине с включенным потребителями и сразу же после заглушения двигателя. Левая кнопка используется для принудительного включения блока питания регистратора (по схеме один вывод к реле, второй подключен к плюсу после предохранителя). Блок питания использовал
такой, внутренности не понравились - дроселёк намотан на маленьком стержне, кондёры по 47 мкФ, планирую заменить на блок питания от навигатора JJ-Connect 1,5 ампера (там и дросель на нормальном кольце, и кондёры по 330 мкФ, провод 22 AWG вместо 28 AWG использованного мной). Теперь борюсь с регистратором, купил клон G1W, а он оказался привередливым к картам памяти, брендовый Transcend его не устраивает. Пример видео выкладывал
здесь. Провода, реле, БП были замотаны маделином и спрятаны под обшивку крыши справа от плафона, провод с MiniUSB разъёмом пропустил под обшивкой и вывел в районе зеркала заднего вида, предварительно открутив правый солнцезащитный козырёк.