Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2017, 21:43   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 63
Вес репутации: 444 Фарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФарит 1999 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Андрей 710 Авто 2010 г, шайба на 1-ом выпускном была =3,22 , а сейчас =2,77. Что предпринять? Кулачок РВ стенку толкателя не цепляет ..
Фарит 1999 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.