Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2008, 20:55   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Feel
 
Регистрация: 18.03.2006
Адрес: Москоу, Новогиреево
Возраст: 51
Автомобиль: ВАЗ-11174
Сообщений: 237
Изображений: 1
Вес репутации: 28 Feel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Feel с помощью ICQ
Сигнализация 2

Подключение дополнительного датчика и автономной сирены к штатной сигнализации (ВАЗ 1118 с электропакетом "Норма").

Для вновь прибывших - начало здесь: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=90308#90308
Также просьба не пинать за убогонькое качество схемы - укладывался в 100 кб да и прога для рисования немецкий SPlan 4.0 2000 года (зато 600кб и не требует установки Схема выводов "нормы" - http://chiptuner.ru/download/docs/norma.rar

Итак, хитрые клеммы для разъема куплены (кстати - использовал из 14 штук только 2, еще 4 оставлю про-запас, остальные отдам нуждающимся при случае или на сходке), приступаем...
Сирена - масса понятно (для удобства на 6й контакт "нормы"), плюс (должен быть постоянный - и это еще один шанс, при обрыве питания сиренка заголосит) вешаем на 23 контакт "нормы", если сирена в салоне или на АКБ через предохранитель, если сирена под капотом. Предохранитель по моей схеме можно и не ставить, но нужно помнить: с обесточеной "нормой", в случае коротыша сирены, двигатель не заведется или соответственно заглохнет (те ставьте или нет под свою ответственность - тк номиналы предохранителей почти равны Можно сюда воткнуть диод; чтобы при снятой клемме малюсенький аккомулятор сирены не питал бортовую сеть авто, а занимался своим делом.
Плюсовый вход тревоги (как правило провод белого цвета, на схеме заменен для контраста розовым) изолируем и никуда не подключаем; но если сирена под капотом и неохота тащить провод, цепляем к штатному клаксону на серый провод и тогда сирена будет подвывать даже при простом бибиканье И наконец, минусовый вход (как правило, коричневый или синий) вешаем (внимание ! в книге по ремонту и на электронных схемах онлайн - ошибка в цвете проводов !) на 21 контакт "нормы", к серому с черной полоской проводу. Диод для развязки по желанию, иначе бибикать будете хором. Можно минусовый вход положить на 1 контакт "нормы", в параллель к "-" выходу датчика (нет на схеме, но себе сделал именно так - ведь "норма" после 10 срабатываний датчика перестанет на него реагировать, а покрикивание дополнительной сирены останется).

Кстати о диодах... Взять их можно в старой автотехнике (в панелях приборов, сдохших иммобилайзерах, системах довода стекол и цз) а можно банально купить, стоят копейки. Почитать букварь можно здесь: http://12v-club.ru/articles/6/30

Теперь горбатый... Цвета проводов к разъему датчика в китае часто ставят произвольно, на моем - такие Замечу, что у меня датчик удара, одноканальный (те без "предупредительной" охранной зоны, что на любителя - лично мне не нравится "кряканье" по пустякам). Сам датчик удара выгоднее ставить рядом с "нормой", если же желателна большая чуствительность и равномерность срабатывания, тянем к середине моторного щита (в обоих случаях крепим на металл саморезами, смотрим не мешает ли датчик снятию блока нормы и удобно ли добраться до подстроечного резистора на датчике). Плюс кладем на 12 контакт "нормы", чтоб значит свет не жег попусту, а только в режиме охраны; массу на 6 контакт. Минусовый выход основной (а в моем случае и единственной) тревоги - на 1й контакт.
Тут и далее могут быть варианты: можно заставить повизгивать при срабатывании предварительной зоны только сирену, те время звука равно времени срабатывания зоны - смотри оранжевый провод на схеме. Схема подключения второго датчика абсолютно аналогична, вместо сирены можно поставить/добавить пейджер.

Все собрано, запаяно - проверяем... Приятное удивление: недорогой однозонный датчик удара Alligator PS300 имеет зону предупреждения, те бибикалка срабатывает только от сильного удара, а на пинки по колесу нервно покрякивает одна сирена! Да еще поддакивает при постановке на охрану и при разблокировке багажника (но не от грохота замков в дверях, а немного раньше). Как так вышло - я не разбирался, просто воспользовался этим сюрпризом Ну и конечно не стоит слишком рассчитывать на автономную сирену - от обесточенной автономки звук хорошо слышно только в самой машине! Ах да, если нужно поставить машину на охрану без доп-датчика просто жмите подольше кнопочку закрытия на брелоке.

Просьба: если высказываться, то только по делу - наверняка есть косяки в схеме или уточнения от ранее установивших, и желательно без хвалебных восторгов в одну строчку (их всегда можно накидать в личку
Изображения
Тип файла: jpg 161940.jpg (81.2 Кб, 602 просмотров)
Тип файла: jpg 165809.jpg (72.1 Кб, 589 просмотров)
Тип файла: jpg 190120.jpg (92.6 Кб, 607 просмотров)
Тип файла: jpg norma_ad.jpg (91.8 Кб, 1370 просмотров)
Feel вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.