Подключение дополнительного датчика и автономной сирены к штатной сигнализации (ВАЗ 1118 с электропакетом "Норма").
Для вновь прибывших - начало здесь:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=90308#90308
Также просьба не пинать за убогонькое качество схемы - укладывался в 100 кб да и прога для рисования немецкий SPlan 4.0 2000 года (зато 600кб и не требует установки

Схема выводов "нормы" -
http://chiptuner.ru/download/docs/norma.rar
Итак, хитрые клеммы для разъема куплены (кстати - использовал из 14 штук только 2, еще 4 оставлю про-запас, остальные отдам нуждающимся при случае или на сходке), приступаем...
Сирена - масса понятно (для удобства на 6й контакт "нормы"), плюс (должен быть постоянный - и это еще один шанс, при обрыве питания сиренка заголосит) вешаем на 23 контакт "нормы", если сирена в салоне или на АКБ через предохранитель, если сирена под капотом. Предохранитель по моей схеме можно и не ставить, но нужно помнить: с обесточеной "нормой", в случае коротыша сирены, двигатель не заведется или соответственно заглохнет (те ставьте или нет под свою ответственность - тк номиналы предохранителей почти равны

Можно сюда воткнуть диод; чтобы при снятой клемме малюсенький аккомулятор сирены не питал бортовую сеть авто, а занимался своим делом.
Плюсовый вход тревоги (как правило провод белого цвета, на схеме заменен для контраста розовым) изолируем и никуда не подключаем; но если сирена под капотом и неохота тащить провод, цепляем к штатному клаксону на серый провод и тогда сирена будет подвывать даже при простом бибиканье

И наконец, минусовый вход (как правило, коричневый или синий) вешаем (внимание ! в книге по ремонту и на электронных схемах онлайн - ошибка в цвете проводов !) на 21 контакт "нормы", к серому с черной полоской проводу. Диод для развязки по желанию, иначе бибикать будете хором. Можно минусовый вход положить на 1 контакт "нормы", в параллель к "-" выходу датчика (нет на схеме, но себе сделал именно так - ведь "норма" после 10 срабатываний датчика перестанет на него реагировать, а покрикивание дополнительной сирены останется).
Кстати о диодах... Взять их можно в старой автотехнике (в панелях приборов, сдохших иммобилайзерах, системах довода стекол и цз) а можно банально купить, стоят копейки. Почитать букварь можно здесь:
http://12v-club.ru/articles/6/30
Теперь горбатый... Цвета проводов к разъему датчика в китае часто ставят произвольно, на моем - такие

Замечу, что у меня датчик удара, одноканальный (те без "предупредительной" охранной зоны, что на любителя - лично мне не нравится "кряканье" по пустякам). Сам датчик удара выгоднее ставить рядом с "нормой", если же желателна большая чуствительность и равномерность срабатывания, тянем к середине моторного щита (в обоих случаях крепим на металл саморезами, смотрим не мешает ли датчик снятию блока нормы и удобно ли добраться до подстроечного резистора на датчике). Плюс кладем на 12 контакт "нормы", чтоб значит свет не жег попусту, а только в режиме охраны; массу на 6 контакт. Минусовый выход основной (а в моем случае и единственной) тревоги - на 1й контакт.
Тут и далее могут быть варианты: можно заставить повизгивать при срабатывании предварительной зоны только сирену, те время звука равно времени срабатывания зоны - смотри оранжевый провод на схеме. Схема подключения второго датчика абсолютно аналогична, вместо сирены можно поставить/добавить пейджер.
Все собрано, запаяно - проверяем... Приятное удивление: недорогой однозонный датчик удара Alligator PS300 имеет зону предупреждения, те бибикалка срабатывает только от сильного удара, а на пинки по колесу нервно покрякивает одна сирена! Да еще поддакивает при постановке на охрану и при разблокировке багажника (но не от грохота замков в дверях, а немного раньше). Как так вышло - я не разбирался, просто воспользовался этим сюрпризом

Ну и конечно не стоит слишком рассчитывать на автономную сирену - от обесточенной автономки звук хорошо слышно только в самой машине! Ах да, если нужно поставить машину на охрану без доп-датчика просто жмите подольше кнопочку закрытия на брелоке.
Просьба: если высказываться, то только по делу - наверняка есть косяки в схеме или уточнения от ранее установивших, и желательно без хвалебных восторгов в одну строчку (их всегда можно накидать в личку
