Anton_SS прав - я лохушка, заленился глянуть в мурзилку: при удержании кнопки закрывания машинка не встает на охрану! Как же поставить на сигналку без датчика...
Разблокировать с пульта багажник - при этом датчик отключается, а потом вручную ключом закрыть его? Нет ли более изящного решения - кто в курсе?
Feel, где ты был раньше?? я уже сшила... Сняла выкройку на картоне, из кожзама вырезала заготовки, только в виде усеченного треугольника... Шила на обычной машинке с изнанки, по лицевой (для декоративных швов) машинка не шла по кожзаму, сминала... Можно было сверху флизелином накрыть, тогда бы прострочила. И вышло все удовольствие в 30 рублей и 45 минут чистого времени (снятие, выкройка, шитье и установка)
__________________
Золотая узда не сделает клячу рысаком./Сенека Старший/
Доброго времени суток. По самоделкам - как показанно на фото пластиковая бутылка приспособленна для приема кислоты при закипании аккумулятора. Вопрос -она от нее не растворится? И сколько кислоты выливается, можно ли уменьшить объем бутылки скажем до 200мл?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Доброго времени суток. По самоделкам - как показанно на фото пластиковая бутылка приспособленна для приема кислоты при закипании аккумулятора. Вопрос -она от нее не растворится? И сколько кислоты выливается, можно ли уменьшить объем бутылки скажем до 200мл?
Помоему лучше использовать полиэтиленовую тару.
Есть печальный опыт.
отец во времена отсутствия всяких тиретов и проч средств для прочистки сантехники привозил с работы эту самую кислоту в стеклянных банках.
а тут появились эти бутылки, он налил, бросил в багажник, а заглянул туда через пару дней - одни пробки плавают.
В общем крака на дне багажника вспучилась, пришлось проливать его из шланга с большим количеством соды, красить, и продавать машинку.
Почитав о резиновых уплотнителях капота весной купил метр оконного уплотнителя и прилепил под кромкой капота, предварительно очистив это место от грязи (длина уплотнителя равна длине решётке радиатора в верхней части). За всё лето никакой новой грязи, и обивка под капотом всего лишь запылилась НО всё же лучше одинарный, вдуг в середину вода попадёт и корозия, а мне просто было лень разрезать его.
да что бы вода и грязь от машины в грязную погоду не попадала под капот. нормальная весчь помогает. я только себе на сам капот одел уплотнитель от 2109. еще бы дыри закрыть в лонжероне что бы от калес не залитало
Я в довершение к резинкам на решётку радиатора и заглушкам рулевых тяг приклеил на силикон алюминивую фольгу (толстую) на стык радиатора и верхне-правую рамку моторного щита . Там приличные дыры куда летели брызги . После двухдневных ливней когда ехал по "морям" даже шумка на капоте без брызг , да , где ремень генератора снизу на пыльник кусок линолеума приклеивал ещё Колхоз , но действенный весьма ! ))
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !