за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Fanat63, значит ли это, что робот в 3,5 раза менее надёжнее чем Jatco?
В принципе если это так, а гарантия сейчас 100 тысяч, то при условии, что автоматы отказывают в единичных случаях то робот вполне надёжен.
Ну вот кстати. Чему там ломаться? Сцепление копеечное, ну сколько оно ходить будет? Не верю я что каждые 25 тысяч менять придётся. Привода немецкие (китайские), есть надежда, что не особо ломаться будут.
Реальные проблемы появятся после 100 тысяч и первого, а иногда и второго владельца не коснутся.
Детские болезни есть у любого агрегата это раз.
Владельцы роботов будут на 90% неопытные автомобилисты это два.
Любая механическая автомобильная автоматика работает не слишком быстро (а уж роботы все задумчивые по сути своей) , те она будет раздражать хозяина и ее будут насиловать перегазовками и переключалками.Это три.
Через годик-два после победы над детскими болезнями можно будет говорить о нормальной эксплуатации робота , при условии что водитель будет сознательно аккуратно с ним обращаться.
Но где ВАЗ и где аккуратная эксплуатация.
ВАЗы покупают не для этого , их стихия отечественные просторы.
А самое неприятное это подвывание кпп взятой за основу для робота.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
пластилин это не только проблема 1,4, тот же приоромотор имеет/имел точно такие же проблемы.
Мы с тобой уже много раз на эту тему беседовали.
Каждый как и положено остался при своем мнении.
У приромотора проблем на порядок меньше чем у 1.4.
Для него более актуальна проблема , долбодятлов за рулем.
На 1.4 долбодятлов мало поскольку модель не гоночная.
Не зря ваз снял с производства 1.4 , а приромотор вместе с "пластилином" не только оставил но еще и форсировал , обозвав его 127.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не зря ваз снял с производства 1.4 , а приромотор вместе с "пластилином" не только оставил но еще и форсировал , обозвав его 127.
1,4 он снял как тупиковую ветвь. На приоромоторе были те же самые проблемы, если ты почитаешь форум то найдешь. Просто на калину приоромотор ставился меньше, поэтому здесь мало отзывов о стуке/масложере, но они есть. И под конец уже вмешались французы и решили проблему установкой поршней с графитом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Специально интересовался вопросом.
У меня хватает знакомых с приоромоторами и приорами.
Все переживают за ремни , ролики и помпы , а масложор только у "реальных пацанов". Еще у них популярно стук гидриков на холодную , почемуто в основном на масле Шелл.
Графит никак от кривого цилиндра не поможет.
Впрочем с удовольствием готов посмотреть как французы справятся с ремонтом убитого 1.4 мотора таблетками с графитом.
Даже коньяк поставлю против них.
Насчет "тупиковой ветви" не понял.
В чем конкретно ее тупиковость?
Желающие прикупить себе такой агрегат (ясен пень исправный и надежный) найдутся наверняка.
Ниша этого мотора ничем не закрыта , не вижу никаких причин снимать его ,
кроме технических.
Явно посчитали что довести его до ума малой кровью невозможно , а коренные переделки нерентабельны.
Вернуться к невтыковому а-ля громозека не позволяют евронормы.
ЗЫ.
О я думал мы трещим в теме "будущее автоваза" а тут оказывается не онои вроде как не по теме треск.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Все переживают за ремни , ролики и помпы , а масложор только у "реальных пацанов".
так и на 1.4 масложер на сразу начинался, у меня например на 47тык и 3 года. До этого я 3 года наоборот радовался классному движку 11194 (правда он стучал с 30ки наверно, но ктож знал что это проблема, ОД не чего не слышал) .
Да и по статистике, даже тут на форуме проблема касается 30%, а в реале может и еще меньше.
Так что может твои знакомые просто удачно играют в лотерею АвтоВАЗа.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Насчет "тупиковой ветви" не понял. В чем конкретно ее тупиковость?
то что кому он нужен при наличии 126го?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ниша этого мотора ничем не закрыта , не вижу никаких причин снимать его , кроме технических.
не понятна целевая аудитория 194го ДВС, при наличии 126го смысла вообще не вижу, если бы в 2008г был 126й я был 194й ни в жизнь не взял.
На 194м даже расход практически тот же.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Смотрела тест-драйв, вроде резвая машинка, но как-то смущает цена, все есть и относительно дешево. Есть реальные обладатели на форуме? Рассказывайте, почему именно датсун, впечатления и т.д.