Специально интересовался вопросом.
У меня хватает знакомых с приоромоторами и приорами.
Все переживают за ремни , ролики и помпы , а масложор только у "реальных пацанов". Еще у них популярно стук гидриков на холодную , почемуто в основном на масле Шелл.
Графит никак от кривого цилиндра не поможет.
Впрочем с удовольствием готов посмотреть как французы справятся с ремонтом убитого 1.4 мотора таблетками с графитом.
Даже коньяк поставлю против них.
Насчет "тупиковой ветви" не понял.
В чем конкретно ее тупиковость?
Желающие прикупить себе такой агрегат (ясен пень исправный и надежный) найдутся наверняка.
Ниша этого мотора ничем не закрыта , не вижу никаких причин снимать его ,
кроме технических.
Явно посчитали что довести его до ума малой кровью невозможно , а коренные переделки нерентабельны.
Вернуться к невтыковому а-ля громозека не позволяют евронормы.
ЗЫ.
О я думал мы трещим в теме "будущее автоваза" а тут оказывается не онои вроде как не по теме треск.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Все переживают за ремни , ролики и помпы , а масложор только у "реальных пацанов".
так и на 1.4 масложер на сразу начинался, у меня например на 47тык и 3 года. До этого я 3 года наоборот радовался классному движку 11194 (правда он стучал с 30ки наверно, но ктож знал что это проблема, ОД не чего не слышал) .
Да и по статистике, даже тут на форуме проблема касается 30%, а в реале может и еще меньше.
Так что может твои знакомые просто удачно играют в лотерею АвтоВАЗа.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Насчет "тупиковой ветви" не понял. В чем конкретно ее тупиковость?
то что кому он нужен при наличии 126го?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ниша этого мотора ничем не закрыта , не вижу никаких причин снимать его , кроме технических.
не понятна целевая аудитория 194го ДВС, при наличии 126го смысла вообще не вижу, если бы в 2008г был 126й я был 194й ни в жизнь не взял.
На 194м даже расход практически тот же.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г