Поначалу тоже грешил на стойки, поставил шайбы, вроде потише стало, но это всё ерунда. Только после продолжительной эксплуатации я понял что стучат не стойки. На полицейских у меня вообще ничего не щелкает, стойки работают мягко. Стуки раздаются только тогда, когда по неосторожности плюхнешься в глубокую яму (выбоину), что само собой разумеется, от таких ударов ни одни SS-20 не спасут, да и то... Для таких стуков харрактерен "тупой" и гулкий удар детонированный опорой в кузов автомобиля. Это не тот стук.
А вот стук металла по металлу, такой харрактерный "звонкий" призвук (как будто молотком по молотку стучишь) - это как раз рейка, либо наконечники, но никак не стойки. В стойках там нечему стучать, разве что крепление этих стоек незатянуто, в этом случае они давно бы уже вывалились.
Стуки происходят как раз не на полицейских, а когда едешь по ровной "дребезжащей" дороге (например по грунтовке или по щебёнке). В таком режиме, ход штоков аммортизаторов совсем незначительный, стучать там по всей логике нечему, а стучит как раз либо рейка, либо наконечники, либо карданчик. Вызывают такие стуки не вертикальная детонация аммортизаторов, а горизонтальное поперечное биение колес. Грубо говоря, двигаясь по неровной дороге, колёса автомобиля ударяются в камешки и мелкие трещины неравномерно, то левое, то правое колесо, хаотично, это приводит к незначительным толчкам рулевого механизма влево/вправо, которое как раз вызывают люфт рулевого механизма.
PS А стойки поменять? Да меняйте конечно, я бы и сам поменял, только прежде всего я бы взвесил соотношение качество/цена/результат. Извините, но рекомендовать потратить лишние деньги просто так, я не берусь!
Стук у меня глухой. И когда пощебню едешь стойт грохот, но при этом в руле полная тишина.