Братья калиноводы помогите! Просмотрел почти весь форум но такого случая не нашел. У меня 1,6 16V люкс выпуск август. Завожу движок включаю печку и ветилятор. По мере прогрева дует теплый воздух, но потом какой-то великий глюк! теплый воздух идет только с воздуховода с правой стороны. Слево идет чуть теплый как на стекло так и на боковые стекла (при переключении) хотя с центра и справа идет теплый. При включении на максимум идет теплый со всех, но не настолько теплый как ожидал. Журчаний и и посторонних звуков кроме движения заслонки нет. Что может быть? По логике воздушная пробка так не может вредить. Может воздуховоды диверсанты на вАЗЕ повредили. Какие мысли будут? До первого ТО еще 1000 км. Жду выших диагнозов.
Братья калиноводы помогите! Просмотрел почти весь форум но такого случая не нашел. У меня 1,6 16V люкс выпуск август. Завожу движок включаю печку и ветилятор. По мере прогрева дует теплый воздух, но потом какой-то великий глюк! теплый воздух идет только с воздуховода с правой стороны. Слево идет чуть теплый как на стекло так и на боковые стекла (при переключении) хотя с центра и справа идет теплый. При включении на максимум идет теплый со всех, но не настолько теплый как ожидал. Журчаний и и посторонних звуков кроме движения заслонки нет. Что может быть? По логике воздушная пробка так не может вредить. Может воздуховоды диверсанты на вАЗЕ повредили. Какие мысли будут? До первого ТО еще 1000 км. Жду выших диагнозов.
кто то писал когда менял радиатор ,что на заводе забыли положить уплотнитель вокруг радиатора ,от этого у него и была разность температур с права и с лева
друзья, читал ваши советы и рекомендации, но ни как не пойму как добраться до заслонки которая переключается на забор воздуха с радиатора отопителя. Снял облицовку в районе педали газа, там рычажок с тросиком от регулятора, двигается свободно внутри оболочки, защелка на месте, но как увидеть что заслонка полностью прилегает куда надо? ее не видно, там короб пластиковый.
Не как, к сожалению без разборки всего отопителя (т.е. снятия торпеды). Сам долго мучился, пытался посмотреть за что она у меня заедает, причину нашел -я ЭБУ за корпус печки в распор запхал, (от заливки тосолом) его деформировало и заслонка начала с заеданием ходить. Но вообще если до этого с печкой нечего не делали, и заслонка ходит от упора до упора, то все в норм.
Поясни,верхние это какие- на лобовое,в лицо или обковые верхние которые дуют на боковые стёкла.
Из всех перечисленых, то есть более менее теплый идет воздух только в ноги. Сегодня утром 0 градусов, из верхних сопел воздух как с улицы шел, в ноги теплый. Записался опять на станцию, прокачу мастера, пусть потом ковыряют. просто может кто подскажет как исправить своими силами? Помимо перекидывания трубок?
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
может кто подскажет как исправить своими силами? Помимо перекидывания трубок?
протяни все хомуты для начала ,попробуй морду у машины задрать повыше и погазовать ,если начнёт греть -значит проблема с воздухом в радиаторе и в сервисе вряд ли что сделают ,скажут что так у всех
Левой частью передка на хороший бугорок и погазовать до двух срабатываний карлсона. Да, и на холодном двиге приоткрой крышку РБ, заводись и выгоняй воздух.
Выгонишь пробку, крышку закрути плотно, но без дури.
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
Из всех перечисленых, то есть более менее теплый идет воздух только в ноги. Сегодня утром 0 градусов, из верхних сопел воздух как с улицы шел, в ноги теплый. Записался опять на станцию, прокачу мастера, пусть потом ковыряют. просто может кто подскажет как исправить своими силами? Помимо перекидывания трубок?
Сто раз уже все пересказывалось. В первую очередь крышка расширительного бачка, потом пролив ОЖ в верхней точке - дроссельного узла, делов на 5 минут.
Задирание передка на буграх и эстакадах с бешеным газованием бестолковое занятие....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
[/IMG][/IMG]Вчера друг пригнал калину 196 люкс. так вот я обратил внимание что у него хомуты на обогрев дросельной заслонки вроде пружинные.неужто ваз начал что то делать что бы избежать подсоса воздуха