Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 10:31   #4231
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Надо сегодня посмотреть на своей. Замучился уже с холодной печкой, жду весны и лета, чтобы согреться. Нужно завести, прогреть включить печку и пошарить рукой со стороны пассажирского сиденья под полкой?
max5600 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 11:13   #4232
Сибирская группировка
 
Аватар для Сидорыч
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 183
Вес репутации: 18 Сидорыч не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

И даже не под полкой, а выше лезь. Не бойся ощупать и корпус с моторчиком. Это такое коварное место, что подлезть можно только рукой. Глазом не увидишь. Но там все очень очевидно. И включай моторчик сразу на 4-ю скорость. Если сифонит, то холодным воздухом. Нащупаешь сразу. А там дальше заклеивать стыки трубы ровно и на пару слоев. Этого будет достаточно.
В принципе даже не обязательно прогревать машину. Просто внутри панели у тебя не должно быть сквозняков.
__________________
Сидорыч вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 11:19   #4233
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Как то ссыкотно руки туда совать )))))) пальцы не отрубит? )))))))
max5600 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 12:27   #4234
Сибирская группировка
 
Аватар для Сидорыч
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 183
Вес репутации: 18 Сидорыч не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Это в 412 сыкотно пальцы совать. Там точно отрубит. (был опыт но без ампутации ))))) Моторчик находится в корпусе закрытом со всех сторон.
Заклеивай стыки, они обведены красным.
__________________
Сидорыч вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 12:29   #4235
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Понял, благодарю.
max5600 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 14:55   #4236
Тамбовская ячейка
 
Аватар для sashakirs
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Тамбов/г.Кирсанов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Вес репутации: 25 sashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Сидорыч Посмотреть сообщение
И даже не под полкой, а выше лезь. Не бойся ощупать и корпус с моторчиком. Это такое коварное место, что подлезть можно только рукой. Глазом не увидишь. Но там все очень очевидно. И включай моторчик сразу на 4-ю скорость. Если сифонит, то холодным воздухом. Нащупаешь сразу. А там дальше заклеивать стыки трубы ровно и на пару слоев. Этого будет достаточно.
В принципе даже не обязательно прогревать машину. Просто внутри панели у тебя не должно быть сквозняков.
Спасибо за ответы.
sashakirs вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 20:47   #4237
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Сидорыч Посмотреть сообщение
Это я обнаружил еще в начале зимы. Сифонит на стыках трубы воздуховодов. Для этого я взял обычный скотч(какой был под рукой). И нарезал небольшими полосками (см по 15). И Эти стыки облепил. Сифонило около корпуса с моторчкиком и на стыке трубы за бардачком с основным корпусом печки. Дуть перестало. Предупреждаю: работа не тяжелая, но руки будут ободраны. КПД воздуходуйки возросло. Остался свищ где то из самого корпуса с моторчиком, но я его не определил. Да и чувствуется он только на 4-й скорости, а больше 2-й скорости я не включаю. Удачи.
ЗЫ. Ковыряний минут на 10.
ЗЗЫ Под панелью с левой стороны поддуваний не было обнаружено, поэтому ничего там не клеилось.
Ковыряний там точно не на 10 минут - зимой вообще нужен еще теплый гараж, так как в пуховике не то что под торпеду - в машину тяжео залазить с другой стороны летом будет плохо понятно откуда сифонит - так как контраста по температуре воздуха не будет.

Походу придется заднюю стенку бардачка снять.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Как то ссыкотно руки туда совать )))))) пальцы не отрубит? )))))))
Лично я когда там шарил - то боялся по поводу удара током - провода там висят какие-то.

Кстати кондер где стоит - он ведь стоит там же - гдето рядом с вентилятором и места там из-за него вообще нифига нет, по крайней мере я на ощупь руку не смог подсунуть - там вообще все забито

Добавлено через 3 минуты
Проблема картинок в мурзилках в том, что на них все без кондера и подушек безопасности рисуют - полезешь туда руками а тебе по морде подушка стрельнет

Добавлено через 1 час 45 минут
Сейчас ездил... пока стоял ждал ... - еще раз обшарил ... - нет - с кондером там проблема подлезть - очень все плотно и картинок чета нигде не встречал таких (с кондером), что бы хоть представлять что нащупать там надо. Такое ощущение, что кондер как-то встраивается в воздуховод между вентилятором и отопителем или прикручивается к воздуховоду снизу... занимает там все место.

Короче, стоит ли снимать стенку у бардачка - можно ли через нее что-нибудь сделать (замазать или обклеить швы показанные на картинке выше) - или там м.б. тоже все забито чем-нибудь от кондера? - Кто снимал на машинах с кондером заднюю стенку бардачка - отзовитесь?

Добавлено через 10 минут
И еще такой вопрос к знатокам строения печки - можно ли, подлезть рукой ко шву, между печкой и подводящим воздуховодом, изнутри печки - через верхний воздуховод, если снять бороду и все что под ней, а печку включить на холод и на лицо - хватит ли там отверстий для просовывания руки до этого стыка, что бы например замазать его изнутри герметиком или пластилином - или там более сложное строение чем я полагаю?
lkforum вне форума   Вверх
Старый 16.02.2012, 07:30   #4238
Сибирская группировка
 
Аватар для Сидорыч
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 183
Вес репутации: 18 Сидорыч не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Да, конечно, я забыл упомянуть что делал это в теплом гараже на работе. Но ковыряний там действительно не много, если не подходить так капитально(если начинать герметизировать замазками и подобным). Считаю, что скотч, ни капли не хуже, но и быстрее.
Все что я описал выше касается комплектации без кондиционера и подушки. Как кондеем и подушкой - я не знаю. Про удар тока, не думаю что там все провода оголенные. (А ты ни разу не брался за плюсовую клему на аккумуляторе одновременно с минусовой? Сколько раз тебя тряхануло? ) )
Если снять с панели накладку центрального воздуховода то подлезть к стыку трубы и печки вполне реально. Но это уже для тех кому не лень разбирать все.
__________________
Сидорыч вне форума   Вверх
Старый 16.02.2012, 20:06   #4239
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Сидорыч Посмотреть сообщение
Да, конечно, я забыл упомянуть что делал это в теплом гараже на работе. Но ковыряний там действительно не много, если не подходить так капитально(если начинать герметизировать замазками и подобным). Считаю, что скотч, ни капли не хуже, но и быстрее.
Все что я описал выше касается комплектации без кондиционера и подушки. Как кондеем и подушкой - я не знаю. Про удар тока, не думаю что там все провода оголенные. (А ты ни разу не брался за плюсовую клему на аккумуляторе одновременно с минусовой? Сколько раз тебя тряхануло? ) )
Если снять с панели накладку центрального воздуховода то подлезть к стыку трубы и печки вполне реально. Но это уже для тех кому не лень разбирать все.
В том и дело, что с кондером все гораздо сложнее походу - там даже руку не подсунуть толком и провода оголенные (клеммы какие-то) там есть и на заведенной машине я далеко руки не совал бы )
lkforum вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 20:50   #4240
Тамбовская ячейка
 
Аватар для sashakirs
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Тамбов/г.Кирсанов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Вес репутации: 25 sashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

И так сегодня все сделал как сказал Сидорыч.
Ребята работы на 30 минут. Делал в гараже не отапливаемом. На улице -14, в гараже -10.
Фотки не делал, но там все просто. Ложимя на спину годовой под бардачок. И фонариком себе светим. Сифонит на стыке воздуховоду и радиатора отопителя. Увидите этот стык он пропоролонен, и сифонит как раз из паралона, видимо он слишком жидкий. Я проклеил стык прямо по паралону, т.к. клеил на паролон с одной стороны а с другой край скотча бумажного ложился на пластик.
Думаю когда увидите своими глазами все поймете.
Главное результат, теперь только теплый воздух дует на ноги пассажира и под панелью сквозняк не гуляет.
Всем удачи, если будет тепло может выложу фотки.

Да, машина с кондеем и подлезть можно. И провода током не бьют, клеил при работающей машине и печке. Так что не бойтесь.
Да, и пальцы тоже вентилятор не перебьет, я там все пролазил, и заодно проклеил все стыки пластика на вентиляторе, воздуховодах (куда смог подлезть рукой), для надежности, хотя из них и не сифонило.
sashakirs вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.