А заслонки как с пробкой в системе связаны? Чего-то не понял..... Сегодня еду утром на работу( а вчера вечером поставил нормальную крышку расширительного бачка, с клапанами) и вижу что пробка в системе снова появилась, да и уровень тосола малость приподнялся, так вот чую что запах тосола появился, доехал, открываю капот-парит.... Короче (дай бог что именно в этом проблема) шланг подогрева дроссельно узла дальний который самый высокий треснул под хомутом!!! С виду всё нормально а оттуда сочилось.....снял, подрезал, выпустил пробку. Посмотрим как дальше себя вести будет. У меня тут одна идейка родилась- может надо сварить такой "бочёночек", у которого с боков внизу будут штуцера для тосола, а в верхней части врезать что-то типа краника и вставить всё это именно в дальний шланг подогрева дросселя-там ведь самая высокая точка. Смысл такой- в этом "бочёнке" будет собираться воздух( он будет выше уровня штуцеров с ОЖ) и периодически стравливать оттуда воздух.... А идею с опусканием шланга в басширительном бачке ниже уровня ОЖ попробую обязательно. Может всё и вылечится.