Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2010, 10:53   #9
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Вывод. Даже, казалось бы, нормальная СОД при заклинившем (замерзшем) обратном клапане может насосать воздух из-за одного непротянутого хомута (или загрубевшего патрубка). У кого то это может происходить при минимальном разряжении, а у кого то пока патрубки не сплющит.
Во первых вы сами указали, что система достаточна устойчива к перепадам давлений. Подсос был, когда вы создали нереальные для нормальных условий перепад давлений, поэтому у вас и сплющило шланги. Вы бы еще вакуум создали в РБ, ваша СО еще больше бы нахваталось воздуха.
Почему я говорю, что ваши условия подсоса воздуха нереальны. Когда вы на прогретом двигателе открыли крышку РБ, вы убрали избыточное давление в системе. При остывании ОЖ избыточное давление стравливается за счет сжатия ОЖ, а уж потом при дальнейшем остывании создается разряжение. И теперь самая главная мысль - Если шланги у вас уже начало коробить при остывании, то сначала будет течь при избыточном давлении, а потом подсос воздуха. Так будет продолжаться, до тех пор, пока хомут не подтянут. Кстати на горячую патрубки практически никогда не текут, хоть и давление в системе максимальное!
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Проверить легко: резко сожмите патрубок радиатора, из пароотвода в РБ почти сразу плюхнет тосол.
Этим вы доказываете, что объем на который вы уменьшили большой шланг больше объема пароотводящего шланга и ничего более
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.