Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2010, 15:21   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Посмотрев схему Pit-bull а подумал что действительно при такой схеме печка будет греть лучше (в связи с отсутствием воздуха в ней) так как согластно данной схеме мы даже при закрытом термостате получаем большой круг соответсвенно если воздух за ночь собирается в верхней точке а именно в термостате то при запуске двигателя воздушной пробке есть куда двигаться а именно в радиатор то есть с циркуляцей ОЖ минуя термостат. Ну а дойдя до радиатора она соответственно выходит через пароотводный шланг в РБ, что подтверждается тем, что воздушная пробка выходит сама при открытии большого круга когда открывается термостат. Что касается вывести из освободившегося штуцера шланг на паротводный шланг в РБ, то есть схема Конрада с другой стороны, мужики ну не городите огород, просто не понятно получается не захотели ставить один шланг по методу Конрада зато предлагаете поставить два, где один из освободившегося штуцера на пароотвод а второй из нижнего шланга РБ к ДУ. Может объясните где логика или я совсем ничего не понимаю.
k-e-w вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.