Посмотрев схему Pit-bull а подумал что действительно при такой схеме печка будет греть лучше (в связи с отсутствием воздуха в ней) так как согластно данной схеме мы даже при закрытом термостате получаем большой круг соответсвенно если воздух за ночь собирается в верхней точке а именно в термостате то при запуске двигателя воздушной пробке есть куда двигаться а именно в радиатор то есть с циркуляцей ОЖ минуя термостат. Ну а дойдя до радиатора она соответственно выходит через пароотводный шланг в РБ, что подтверждается тем, что воздушная пробка выходит сама при открытии большого круга когда открывается термостат. Что касается вывести из освободившегося штуцера шланг на паротводный шланг в РБ, то есть схема Конрада с другой стороны, мужики ну не городите огород, просто не понятно получается не захотели ставить один шланг по методу Конрада зато предлагаете поставить два, где один из освободившегося штуцера на пароотвод а второй из нижнего шланга РБ к ДУ. Может объясните где логика или я совсем ничего не понимаю.