вот именно дело в том что запаса нет совсем, какой запас прочности может быть в китайском подшипнике
я бы понял еще тот факт что запчасти выдерживали гарантийные сроки, но если они летят даже в период гарантии на новом автомобиле, то куда смотрит руководство.
Может быть поэтому предприятие требует все больших вливаний.
им необходимы деньги на китайские комплектующие которые быстро кончаются на складе
ну сам знаешь ответ на этот вопрос: менеджеры получают откаты и поэтому запчасти гавно
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
good62, с другой стороны представь что сделали автомобиль который сцуко с охрененным запасом прочности и он сцука не ломается изготовители запчастей сосут, у изготовителей машины не покупают, а накуя если машинка мне до смерти хватит
итог не выгодно делать так автомобили-другое дело что детали должны выдерживать хотя бы гарантийный срок
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
100 тыщ еще надо найти не 100 рублей. отличия в цене достаточно весомые для кого то неподьемные.
найти их не проблема, как отдавать вот это проблема-проблем поэтому ну иво на(логан этот)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ну сам знаешь ответ на этот вопрос: менеджеры получают откаты и поэтому запчасти гавно
я бы хотел встретиться с этими манагерами и жестоко покорать их, особенно в те моменты когда я начинаю ремонтировать сломавшийся элемент, очень хочу увидеть их, и работников, которые все это собирали в компанию к ним, что бы стояли у меня перед воротами в гараже
Добавлено через 3 минуты ruslan-life@mail.ru, на счет невыгодно это точно.
но запас прочности должен быть обязательно, иначе смысл покупать автомобиль который сломается, сразу после выезда из салона.
почему японцам выгодно делать качественные автомобили, а нам невыгодно даже сделать хотябы надежный.
я бы хотел встретиться с этими манагерами и жестоко покорать их, особенно в те моменты когда я начинаю ремонтировать сломавшийся элемент, очень хочу увидеть их, и работников, которые все это собирали в компанию к ним, что бы стояли у меня перед воротами в гараже
Добавлено через 3 минуты ruslan-life@mail.ru, на счет невыгодно это точно.
но запас прочности должен быть обязательно, иначе смысл покупать автомобиль который сломается, сразу после выезда из салона.
почему японцам выгодно делать качественные автомобили, а нам невыгодно даже сделать хотябы надежный.
я бы со всеми ними хотел встретиться начиная с поставщика запчастей, менеджера по закупке и кончая конструктором
японцы не знаю как сейчас но раньше делали надежные авто
тенденция такая чтобы обеспечить эксплуатацию в пределах гарантийного срока
вот допустим у шкоды гарантия 2 года или 100 тыков пробегу сдается мне что детали там стоят такие что выдержат этот ресурс
Добавлено через 1 минуту
хотя недавно поменяли сестре какую то стойку при пробеге 10 тыков ( не аморт) на шкоде, услышать можно было только на небольшой скорости по мелким кочкам если ехать без музыки.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Дык гранта и есть между калиной и логаном))) А ишо на ВАЗе управляющий с РЕНО будет))) Конкурентная борьба проиграна вчистую.
1)новую машину нашего производства брать нельзя, минимум через пару лет пока с детскими болячками не разберутся
2) я не поклонник седана он у меня уже был(ваз 21053) и наиболее удачные кузова для меня хэтчбэк и универсал.
3)выбрал калину универсал как самый гармоничный авто внешне
Добавлено через 58 секунд
да еще из всех вкусняшек я хотел ЭУР и кондер но на тот момент 8 клапанные нормы с кондером не делали:(((
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru, вот пока мы не дойдем до уровня запаса прочности гарантийного периода, наши вазы всегда будут поминать плохим словом. Достаточно поднимать репутацию, улучшая качество а не придумывая новые супер долгоиграющие ремни генераторов без натяжителя.
Нам невыгодно потому что их нада ДЕЛАТЬ, а так мона просто сырьё продавать.
вполне возможно что если ставить качественные запчасти то изменится цена машинки-она станет надежной но вот дилемма народ не станет ее покупать ибо дорого
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
ruslan-life@mail.ru, вот пока мы не дойдем до уровня запаса прочности гарантийного периода, наши вазы всегда будут поминать плохим словом. Достаточно поднимать репутацию, улучшая качество а не придумывая новые супер долгоиграющие ремни генераторов без натяжителя.
для начала надо все правительство( всю верхушку) потом верхушку автоваза и вот только после этого можно говорить о качестве.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.