Поступил следующим образом, отключил датчик температуры, далее повернул рычаг отопителя на максимум, вентилятор отопителя не включал, что бы слушать шум ММР. После максимума уменьшал, моторчик работает причем уменьшал и увеличивал, но как только переключатель заводил в крайне левое положение и пытался крутить переключатель вправо- все молчок, ММР не слышно, по достижению максимума заработал, далее все управлялось нормально, но только если не заводить в крайне левое положение. Подключил датчик температуры, переключатель в максимум, далее пока крутил ползунок в красном положении и одно деление в синем все нормально,кондей включен, воздух прохладный, горячий вообщем как и должно быть, крайне левое все тупик. Вопрос: вентилятор на датчике вращается только если отработала ММР, т.е крутануласт заслонка, так как я заметил, если ММР не крутит, то вентилятор датчика то же, теперь скорей всего когда появляется ошибка моторедуктора, упраление климатом отключается, т.е сколько не крути, далее при переводе в крайне правое контроллер видит, что цепь не оборвана и управляет датчиком, так ли это. Да, лично мне кажется, что это не исправен ММР, как уже ранее писали, поеду в сервис. Да вопрос, а сервисе долго ждать этот датчик
Подскажите, когда масляный фильтр двигателя забивается на 50% отопитель салоны выключается автоматически или этого можно избежать если перевести направление воздуха на ветровое стекло ?
Вообще-то когда масляный фильтр двигателя забивается на 51 % должна загореться лампочка на панели - "проверьте уровень тормозной жидкости", а дальше уже водитель сам решает, куда в этой ситуации направить поток воздуха. )
Вообще-то когда масляный фильтр двигателя забивается на 51 % должна загореться лампочка на панели - "проверьте уровень тормозной жидкости", а дальше уже водитель сам решает, куда в этой ситуации направить поток воздуха. )
А сколько времени или км для этого "необходимо допустить", чтобы произошло подобного рода забивание фильтра???
У меня вопрос: возможно ли установить на Калину управление климатической системой от Приоры. Климатическая система Приоры более совершенна. Исполнительные устройства у нас одинаковые. Может кто этим занимался?
Исполнительные устройства разные: у Приоры заслонку двигает шаговый моторчик, а у нас обычный с редуктором и датчиком положения на переменном резисторе.
пошел простым логическим ходом.
Так как никто вразумительно не ответил на особенности снятия панели с кондиционером, я почитал про отопитель и залил герметик Hi-Gear. Проехал километров 25, не текло. Буду следить дальше.
Да, конечно же, раскоротил печку, то есть, вернул шланги на место.
А то, попробовал как тут пишут, пробку не до конца завернуть, закипел... Нах такие советы. У меня тосол с дистиллированной водой залит, так что спасибо пищалке, что вовремя остановился.
По Ярику на следующую неделю до 40-41 Яндекс обещает, без печки стремно как-то, мало ли. Уж лучше я перегреюсь, чем двигатель.
Подскажите где чинить, повернул ручку распределения потока из положения в лицо в положение лобовуха, что-то хрустнуло-звякнуло и теперь постоянно с таким звуком переключается, но однако при этом все работает?
Подскажите где чинить, повернул ручку распределения потока из положения в лицо в положение лобовуха, что-то хрустнуло-звякнуло и теперь постоянно с таким звуком переключается, но однако при этом все работает?
откололся кусочек с боковой дорожки по которой ходит ползунок, такая же хрень была, лечить не стал, купил новый регулятор направления воздуха, цена вроде бы 370 руб, точно не помню. при замене самый гемор это оплётку тросиков защёлками закрепить.
вот эта хрень: http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...192691/?page=4
пошел простым логическим ходом.
Так как никто вразумительно не ответил на особенности снятия панели с кондиционером, я почитал про отопитель и залил герметик Hi-Gear. Проехал километров 25, не текло. Буду следить дальше.
Да, конечно же, раскоротил печку, то есть, вернул шланги на место.
А то, попробовал как тут пишут, пробку не до конца завернуть, закипел... Нах такие советы. У меня тосол с дистиллированной водой залит, так что спасибо пищалке, что вовремя остановился.
По Ярику на следующую неделю до 40-41 Яндекс обещает, без печки стремно как-то, мало ли. Уж лучше я перегреюсь, чем двигатель.
Мне как раз сейчас меняют радиатор отопителя. На машине стоит кондер ФРОСТ. Так вот чтобы снять панель пришлось спускать фреон и откручивать трубки идущие на испаритель. А вообще огромное "СПАСИБО" конструктору который запихнул радиатор туда где он есть, чтобы у него на лбу добавилось бы органов.
Вообще-то когда масляный фильтр двигателя забивается на 51 % должна загореться лампочка на панели - "проверьте уровень тормозной жидкости", а дальше уже водитель сам решает, куда в этой ситуации направить поток воздуха. )
что то не понял я аналогии масляной фильтр и лампочка на панели - "проверьте уровень тормозной жидкости" или это шутка?