В статике, когда все процессы остановились (давление выровнялось, температура не меняется) будет то, что вы написали, то есть уровень в шланге пароотвода будет на том же уровне, что и в РБ. А вот в динамике, когда может резко открыться впускной клапан, или при резкой перегазовке, может и засосать воздух.
Если вы такой скептик в этом вопросе, тогда объясните, мне, как на штатном РБ при остывании двигателя до -2 градусов, я слышал переливание ОЖ, а теперь при -10 градусов с новым РБ (с трубкой) я не слышу переливания ОЖ??? Все остальные условия одинаковые.
Нет уж, лучше вы мне объясните как при остывании двигателя воздух может проникать через пароотвод. Я уже не раз об этом спрашивал, но так никто и не ответил. Только не надо общих фраз насчет статики и динамики - этого я уже начитался. Конкретно опишите процессы, происходящие в СОД, пошагово: как поступает воздух, за счет каких сил, куда при этом перетекает тосол, где какая зона разряжения создается и за счет чего и т.д. Умные слова тут любой может написать, а вот объяснить то, что он напасал...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..