Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2010, 11:49   #9
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
В статике, когда все процессы остановились (давление выровнялось, температура не меняется) будет то, что вы написали, то есть уровень в шланге пароотвода будет на том же уровне, что и в РБ. А вот в динамике, когда может резко открыться впускной клапан, или при резкой перегазовке, может и засосать воздух.
Если вы такой скептик в этом вопросе, тогда объясните, мне, как на штатном РБ при остывании двигателя до -2 градусов, я слышал переливание ОЖ, а теперь при -10 градусов с новым РБ (с трубкой) я не слышу переливания ОЖ??? Все остальные условия одинаковые.
Нет уж, лучше вы мне объясните как при остывании двигателя воздух может проникать через пароотвод. Я уже не раз об этом спрашивал, но так никто и не ответил. Только не надо общих фраз насчет статики и динамики - этого я уже начитался. Конкретно опишите процессы, происходящие в СОД, пошагово: как поступает воздух, за счет каких сил, куда при этом перетекает тосол, где какая зона разряжения создается и за счет чего и т.д. Умные слова тут любой может написать, а вот объяснить то, что он напасал...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.