Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2011, 19:59   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для RU_N
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Ковров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11193
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 RU_N находится на правильном путиRU_N находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
RU_N, горячая линия это не инстанция. Вообще. Суд и только суд. Там, правда, будет назначена независимая экспертиза и если что - её возможно придётся оплатить. Однако, экспертиза в большинстве случаев не сможет дать однозначного ответа и в этом случае согласно ЗЗПП требование потребителя должно быть удовлетворено.
спасибо за информацию)
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
RU_N вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.