Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
После зимы начала страшно срепеть и бречать передняя стойка,съездил в сервис говорят стойка навернулась, надо менять и опорные подшипники! Попадает ли замена стойки под гарантию, машине полгода?
Пробег сколько?
Цитата:
Сообщение от Blizzard
не работает активатор вод. двери. при постановке на сигнализацию дверь открывается (не дотягивает). гарантия? и купить клипсы новые чтоб поставили?
Гарантия! Ничего покупать не надо.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
При движении только задним ходом при отпущенном сцеплении четко слышится шум/треск/щелканье в коробке.
При ТО1 инженер по гарантии сказал, что в 80% случаев это не гарантийный случай, т.к. такое повреждение часто бывает при неправильной эксплуатации авто, придется снимать коробку и в зависимости от результата, возможно придется оплачивать работу самому.
В доп.замечаниях указал характер проблемы, но после ТО1 проблема осталась прежняя, видимо ничего не делали.
90% что гарантия, ибо инженеру еще придется доказать, что проблема появилась именно из-за неправильной эксплуатации, а точнее, из-за несоблюдения рекомендаций инструкции по эксплуатации.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
90% что гарантия, ибо инженеру еще придется доказать, что проблема появилась именно из-за неправильной эксплуатации, а точнее, из-за несоблюдения рекомендаций инструкции по эксплуатации.
Мне тут на станции заявили обратное. Что 90% всех таких неисправностей диагностируется как НЕ гарантия ))
Да без вопросов. Пусть пишут обоснованный отказ. С которым Вы пойдете в суд потом.
у знакомого на третей тысячи правда на приоре откололся зуб на шестерене задний передачи и на станции заявили вы неправильно экспплуатируете! тоесть под этим я понимаю включение задней передачи, пока машина не остановилсь?)) чуш полная и горячая линия в этом случае тока хрю му и никакого толка!!!!!!!!!! сказали типа если на станции так решили значит они правы
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
Да без вопросов. Пусть пишут обоснованный отказ. С которым Вы пойдете в суд потом.
Записался на станцию. На вопрос, будет ли комиссия, сказали, что сами
разберут и мне покажут, а если я уже буду не согласен, то вызовут комиссию.
Я вот только не понял, какой смысл мне что то показывать, если я не
эксперт????
Или надо обязательно потребовать присутствие комиссии? Какой существует на
этот счет регламент?
Где гарантия, что они не разберут КПП, найдут дефект, исправят, а потом предъявят счет? И комиссию вызывай - не вызывай, все уже исправно!