Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2011, 14:49   #11
Втянувшийся
 
Аватар для сентябрь
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Н-Усмань. Воронежская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 244
Вес репутации: 21 сентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордитьсясентябрь имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Обрыв ремня генератора, пробег 15000.

Записан на среду, в тот же сервис.
сентябрь вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.