Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Пришел ответ с Автоваза.
Цитата:
24.10.11
"Добрый день, ...! Технология отливок клапанных крышек предусматривает нанесения в кокиле антипригарного покрытия, которое и остается на поверхности крышек в виде поверхностной сетки, что не является браковочным признаком и не требует замены изделия."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Ну не знаю что сказать. С одной стороны, сам не вчера родился чтобы подобного не заметить на новом авто при тщательном осмотре. С другой стороны - если на крышке есть подобный слой, он вполне мог треснуть потом - видимых повреждений в теле самой крышки вроде нет. Короче думаю не смертельно, но поживем-увидем.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Пришел ответ с Автоваза.
Ну не знаю что сказать. С одной стороны, сам не вчера родился чтобы подобного не заметить на новом авто при тщательном осмотре. С другой стороны - если на крышке есть подобный слой, он вполне мог треснуть потом - видимых повреждений в теле самой крышки вроде нет. Короче думаю не смертельно, но поживем-увидем.
Все верно ответили вам. Просто грязь со временем набивается и делает эти поверхности видимыми. Ни на что, помимо эстетики это не влияет. А поскольку деталь служит совершенно для других целей и с ними справляется, то и заморачиваться этим не стоит)))
Для эксперимента возьмите лупу и пару таблеток активированного угля. сходите в магаз и внимательно посмотрите на данную крышку. не увидите просто так почти ничего.. а вот когда в порошок разотрете уголь и натрете места вокруг отверстий - все увидите и без лупы)) занимательная физика)))) Ищите знакомых в магазах ВАЗовских запчастей, согласных на подобные эксперименты)))
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Все верно ответили вам. Просто грязь со временем набивается и делает эти поверхности видимыми. Ни на что, помимо эстетики это не влияет. А поскольку деталь служит совершенно для других целей и с ними справляется, то и заморачиваться этим не стоит)))
Для эксперимента возьмите лупу и пару таблеток активированного угля. сходите в магаз и внимательно посмотрите на данную крышку. не увидите просто так почти ничего.. а вот когда в порошок разотрете уголь и натрете места вокруг отверстий - все увидите и без лупы)) занимательная физика)))) Ищите знакомых в магазах ВАЗовских запчастей, согласных на подобные эксперименты)))
Если-бы не одно но - явно микроскопическими эти трещинки не являются, да и я вроде как не слепец. То, что их точно не было в этих местах - это гарантию могу дать 100%. Другое дело что осматривал свечные колодцы на первых 3-4 тыс. км. С тех пор крышка претерпела многократные циклы нагрева/охлаждения и перепады от -20/-25 к +80 и выше. Т.ч. если структура самой клапанной имеет на своем верхнем слое следы неоднородности - эту пленку из результата взаимодействия со слоем антипригарного покрытия - то нет ничего удивительного что он мог треснуть. Тем более что характер трещин - от отверстий крепления катушек к крышке, от свечных колодцев, в общем на фото прекрасно это видно - сам по себе подразумевает что это именно повреждения в результате циклов расширения-сужения этих отверстий, иначе если это просто дефект литья почему они не присутствуют в ровных местах, ведь по вашей логике там они еще должны быть заметнее? С чего-бы им проявляться только в этих отверстиях, если судить здраво то абсолютно неважно где они проявляются коли это дефект самой формы , а тут четкие следы к и от колодцам/ев. Т.ч. не все так просто. К слову, на самарах подобного что-то не замечал - там крышки иначе отливаются? Скорее и вернее всего - просто таких дырок нет в них, вот и вся разгадка. А по вашей логике - там ведь тоже должна быть, сетка-то эта. Не из болванок-же их там вытачивают.