Цитата:
Сообщение от garantyrns
Это нормально.
|
Ситуация усугубилась. :(
С декабря прошлого года три раза был на сервисе. Причина - не греет печка при прогретом до рабочей температуры двигателе. То-есть на холостых оборотах из ВСЕХ дефлекторов, и при любом положении регулятора заслонок, идет холодный воздух, ну или чуть теплый. При повышении оборотов - дует горячий. Со слов мастера и ИПГ - "это нормально"

Дескать в холодное время года термостат никогда!!! полностью не открывается, и пробка из печки не удаляется поэтому. Нет, ну я-бы ещё согласился если много коротких поездок. Но ведь нет. Можно целый день ездить, и все равно, едешь - тепло, остановился - холодно. За приборкой "водопад". Температура не скачет, пробку РБ менял. Хомуты протягивали. Как-то воздух попадает в СО? Если выгнать "пробку" - то до полного остывания двигла - все ОК, на утро опять все по-новой. Уровень ОЖ понизился до мин., на холодном и +2 см. на прогретом. Долил до мах.
Меня этот сервис ненавязчивый уже достал. Говорю - ищите откуда воздух подсасывает - в ответ, нормально у вас все! Как говорю нормально , если уровень понижается? Это у всех так - герметично небывает!!!
Кто-нибудь знает - есть данные, какая должна быть температура на выходе дефлекторов (при прогретом движке и мах. задатчике) и 1-2-3-.... скоростях. Ну чтобы в нос им ткнуть.
Второй вопрос - это является существенным недостатком, чтобы требовать замены автомобиля?

У нас-то добрых пол-года минус на дворе.
Спасибо.