Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2012, 22:11   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Mr.Max Посмотреть сообщение
Машина упала с родного домкрата, замят порог, ну и домкрату кранты конечно. Есть смысл бодаться с гарантией?
Цитата:
Сообщение от Mr.Max Посмотреть сообщение
...Если есть конкретная ссылочка был бы благодарен)
Домкрат, точно такая же деталь автомобиля, как и любая другая. И если он выходит из строя, разумеется при надлежащем и грамотным использовании, то должен быть заменен по гарантии. Также, по гарантии должны быть устранены и все сопутствующие поломке домкрата повреждения автомобиля, виновником которых явился некачественный домкрат.

В середине 2011 года я заменил домкрат по гарантии. Правда автомобиль был Нива. Но, это сути гарантийной замены не меняет. Нива автомобиль вазовский и гарантийные условия на него идентичные в принципе.

Существует акт гарантийного обслуживания на замену этого домкрата. Правда ссылку на него дать нет возможности. Это документ внутренней сети АВТОВАЗа.

В соответствии с ЗоЗПП, это я - ИПГ, должен был доказать, что владелец сломал домкрат используя его с нарушениями правил его применения. У меня не нашлось возможности изыскать таких доказательств. Владелец автомобиля клялся, что использовал домкрат исключительно в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
Привлекать независимую экспертизу за деньги своего предприятия я не стал. Результат экспертизы вряд ли был бы однозначным и в мою пользу.

Ремонт порога и замена домкрата были произведены по гарантии. Завод акцептовал все затраты без вопросов.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
garantyrns, приветствую т.е. нужна экспертиза домкрата какая-то?
...
При возникновении спора о причине поломке домкрата, конечно нужно привлекать независимую экспертизу.
Только ее выводы далеко не однозначны. Зачем мне рисковать деньгами своего предприятия, если завод не против оплатить гарантийный ремонт?
И у меня нет лишнего геморроя, и владелец авто доволен.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.