Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2012, 06:53   #11
Челябинская ячейка
 
Аватар для Mr.Max
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Миасс
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 55
Вес репутации: 15 Mr.Max не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mr.Max с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

garantyrns, спасибо за подробный ответ. То есть я так понимаю, что при обращении к диллеру по этому случаю, он отправит мое заявление на Автоваз, и рассматривать его будете Вы (специалисты завода), либо как вариант отправит меня на...(ну куда-нибудь погулять) и что в этом случае делать?
__________________
Mr.Max вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.