Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2012, 13:44   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Врн
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 t405 находится на правильном путиt405 находится на правильном путиt405 находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Очень уж сильная коррозия для такого срока эксплуатации.

В принципе, это гарантия. Если нет внешних воздействий вызвавших коррозию. Повторюсь, очень уж она сильная для такого срока. Почему раньше не обратились? Почему так запустили?
Ураган был 2 недели назад, сорвало стекло с 12-го этажа, пробило капот, поехал к диллеру, заказал новый капот, чтобы покрасили, сняли лючок для подбора, а там вон что. Капот еще не сделали. Сразу что-то не предъявил, сейчас еще не поздно?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
В принципе, это гарантия.
Что с этой ржой смогут сделать сервисмены?
t405 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.