Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2012, 09:05   #9
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от powermail Посмотреть сообщение
Добрый день garantyrns.
Разъясните пожалуйста позицию завода по дефектам приводов.
При пробеге 1300 км. обнаружил самопроизвольную деформацию (замятие) пыльника наружнего ШРУСа, является ли это поводом для ремонта\замены по гарантии? Или нужно ждать пока он треснет? И вообще пыльники - гарантия? Хотел поменять, но оригинал не поставляют в запчасти. По Вашему мнению как лучше поступить?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/jr0uR1Rs.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/B15VTve6.jpg
Да, нужно ждать пока на чехле появятся трещины.
Условия, которые могут привести к возникновению дефекта, не являются дефектом сами по себе. Дефект детали, это свершившееся событие. Устранять по гарантии и предъявлять виновнику затраты по устранению дефекта, который еще не проявился, а, возможно и не проявится вовсе, неправильно.

Завод признает дефекты чехлов приводов колес, таких как:
- перетирание чехла в результате скручивания;
- растрескивание чехла по местам сгибов.

Однако, если Вы рассчитываете пользоваться автомобилем долгое время после окончания гарантии, то можно очень аккуратно, чтобы не оставить следов от инструмента, снять один из хомутов чехла и запустить в чехол воздух. Если это проделать очень аккуратно, то никто ничего не заметит.

Добавлено через 1 час 6 минут
Тема исчерпала лимит сообщений. Продолжение темы здесь
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.