Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2012, 13:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 32
Вес репутации: 14 r-c-r не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Добрый день, подскажите, пожалуйста, следы масла по стыкам крышки гбц и самой гбц, а также на кпп и в местах соединений шлангов вентиляции картера (?)- это повод обратиться в сервис по гарантии? Если да, то что говорить?
По АКБ - потеки электролита - гарантия?

(калине 11 месяцев и 15000 км пробега - думал на ТО ехать, а как снял пластиковую крышку с двигателя - был неприятно удивлен - теперь думаю...)
Изображения
Тип файла: jpg SAM_1332_.jpg (135.7 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1333_.jpg (116.7 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1350_.jpg (140.8 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1342_.jpg (128.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1357_.jpg (102.8 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1360_.jpg (130.4 Кб, 39 просмотров)
r-c-r вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.