Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
С месяц назад машину начало подтраивать, стала дергаться после переключения на 2-3 передачу. Пара рывков и потом нормально ехала. + педаль сцепления стала залипать. Вообщем подумали может сцепление, поехали к официалам, те мол дескать да конечно сцепа, поменяли за свой счет. После выезда из сервиса, машина продолжила дергаться на второй, третьей, а на 4й вообще задвоило её... Доехали кое-как обратно на сервис и вот уже неделю она там стоит, говорят что пропуски зажигания, но найти причину они не могут, предлагают обратиться в другой сервис!? Сначала говорили что будут голову снимать, смотреть, теперь уже говорят голову с гарантийного мотора снимать не хотим. Но как так они же официальный дилер, у них машина покупалась и проходила 2 то, вообще имеют они право так отфутболивать? Вообщем совсем непонятно что делать. Дилер "Скарт" С-пб Благодатная улица. 1.6 8 кл, 25 тыс номер е823
пишите претензию на имя руководителя ПССС.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.