Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2013, 22:51   #9
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
my.lkforum, присоединяюсь к поздравлениям
не сочтите за наглость, но можно по подробней на счет суда, на что упор делали, чем ответчик возражал, ну и чем суд мотивировал свое решение.
тут кто то (и на приоро форуме) попали на ремонт, когда дата опорника не соответствовала дате выпуска авто, а вы смогли при строннем ролике отстоять свои права. ваш опыт может быть довольно поучителен!
Много полезной информации можно взять тут с форума общества защиты прав потребителей .

Как раз по автомобильной тематике думаю многим даст не мало нужной информации .

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91179
ВИК вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.