Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте! В октябре 12г. обратился в ООО Мика-Автосервис по поводу неработающего левого стеклоподьемника. СДЕЛАЛИ ПО ГАРАНТИИ за что им огромное спасибо.В пятницу начал барахлить этот-же стеклоподьемник. Было видно, что неработает переключатель положения. Сегодня заехал опять в назначенное время в сервис. Помыли машину, спасибо им, и сняв переключатель сунули мне под нос с предьявой будто я сломал этот переключатель, со словами вы еще нам оплатите работу по разборке дверей!
Мне 60 и без очков не обхожусь.Приглядывался на переключатель, да там есть какие-то риски.Но это же не означает что я его разбирал! А может они чего-то делали когда меняли стеклоподьемник? Как быть посоветуйте?