Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2013, 21:43   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Мурманск
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вес репутации: 26 my.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутацииmy.lkforum имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Разбили фару. Можно ее поменять самостоятельно или это повлечет проблемы с гарантией?
my.lkforum вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.