Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2013, 22:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт
Сообщений: 45
Вес репутации: 13 Se7ven не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Такой вопрос:
Потрескался прозрачный пластик задний фонарей. По всей длине, по 10-12 трещинок на каждом из фонарей. Дверью багажника не задевается, да и дверью не хлопал.
Как раз через недельку поеду в СТО, молдинги на дверях еще не переклеили. Надеюсь что гарантия. Но могут ли отказать? На что давить при обращать внимание при осмотре на СТО?
__________________
А если не нравится как я излагаю,
Купи себе у Бога копирайт на русский язык. (с) БГ
Se7ven вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.